1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в ООО «АСБИС»

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в ООО «АСБИС»

1 июня 2011
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в ООО «АСБИС»
Сочетание хорошего знания локальных рынков и сильной интернациональной команды позволяет компании ASBIS взаимовыгодно сотрудничать со своими поставщиками и клиентами. В списке предложений компании более 15000 наименований товаров, производимых мировыми лидерами IT-индустрии, среди которых Intel, Seagate, IBM, Hitachi GST, Microsoft, Kingston, Transcend, PQI, Tripp Lite, Hexon, Supermicro и многие другие.

Прямым результатом инвестиций в собственное развитие и фокусировки на локальных рынках явилось то, что ASBIS не раз признавался крупнейшим и самым быстрорастущим дистрибьютором Intel, Seagate, IBM, Lite-ON, NEC, Toshiba, Samsung Semiconductor, Hitachi GST, Canyon и Prestigio в Восточной Европе и на территории бывшего Советского Союза.

ASBIS активно разрабатывает и интегрирует решения на базе современных Internet-технологий. Новые модели бизнеса – комбинация традиционных каналов дистрибуции и работы с клиентами в режиме «онлайн» – позволяют ASBIS делать более 70% закупок через сеть.
Все процедуры внутреннего продукт-менеджмента реализованы на основе Интернет-коммуникаций, в том числе обработка заказов, уточнение деталей доставки, цена и доступность товаров. В 2001 году ASBIS получил статус платинового участника торговой площадки IT4profit.com для ведения бизнеса со своим сообществом клиентов, вендоров и подрядчиков. Посредством участия в этой электронной бизнес-системе (B2B e-Exchange) компании ASBIS удалось существенно нарастить продажи и значительно сократить операционные издержки при выходе на новые рынки и расширении существующей клиентской базы.
ASBIS предлагает клиентам уникальную комбинацию качественного продукта, эффективного гарантийного обслуживания и квалифицированной технической поддержки благодаря сильным локальным командам и опыту интернациональной компании.

Холдинг ASBIS – один из крупнейших поставщиков компьютерных комплектующих на развивающиеся рынки Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA). Компания была создана в 1990 году и в настоящее время представлена 38 офисами в 25 странах.
ASBIS – одна из наиболее динамичных компаний в Центральной и Восточной Европе. Компания обслуживает более 12500 активных клиентов на базе 4 дистрибьюторских центров и 33 локальных складов, расположенных в регионах.


Автоматизация деятельности ООО «АСБИС» выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП».

«1С:Бухгалтерия 8 КОРП» обеспечивает автоматизацию бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку регламентированной отчетности.

Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Конфигурация поддерживает бухгалтерский и налоговый учет деятельности организаций с обособленными подразделениями, как выделенными, так и не
выделенными на отдельный баланс.

Конфигурация поддерживает:
  • Ведение учета деятельности нескольких организаций;
  • Учет в обособленных подразделениях;
  • Учет материально-производственных запасов;
  • Ведение складского учета:количественный или количественно-суммовой учет;
  • Учет торговых операций;
  • Учет комиссионной торговли;
  • Учет агентских договоров;
  • Учет операций с тарой;
  • Учет банковских и кассовых операций;
  • Учет расчетов с контрагентами;
  • Учет основных средств и нематериальных активов;
  • Учет косвенных расходов;
  • Учет НДС;
  • Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
  • Поддержка различных систем налогообложения;
  • Налоговый учет по налогу на прибыль
  • Упрощенная система налогообложения;
  • Учет деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход;
  • Учет доходов и расходов индивидуальных предпринимателей плательщиков НДФЛ
  • Завершающие операции месяца: Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие.
  • Формирование стандартных бухгалтерских отчетов
  • Формирование регламентированной отчетности.

Специалистами «1С-Рарус» сделаны доработки текущего функционала и созданы отчеты:
  •  сравнение ГТД в системе с файлами, предоставляемыми таможней;
  •  отчет по финансовому результату;
  •  печатная форма акта по взаиморасчетам;
  •  отчет по резервам 63 счету;
  •  отчет по возможным взаимозачетам;
  •  отчет ICO reconsiliation;
  •  обработка для пакетной выгрузки отчетов в xls.

Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
100
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru