1c-crm-red
Автоматизация оперативного и финансового учета на базе программного продукта «Комильфо: Салон красоты, ред. 1» у ЧЛ Лысич Людмилы Геннадьевны

Автоматизация оперативного и финансового учета на базе программного продукта «Комильфо: Салон красоты, ред. 1» у ЧЛ Лысич Людмилы Геннадьевны

11 июля 2011
Автоматизация оперативного и финансового учета на базе программного продукта «Комильфо: Салон красоты, ред. 1» у ЧЛ Лысич Людмилы Геннадьевны
Для автоматизации оперативного учета Лысич Людмила Геннадьевна использует программный продукт «Комильфо: Салон красоты, ред. 1» (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».

Основные возможности решения:
  • Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи).
  • Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг).
  • Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу).
  • Выписка авансовых отчетов.
  • Управление движением денежных средств: банк и касса.
  • Оформление розничных продаж.
  • Управление правами пользователей.

Специфические возможности типового решения:
  • Возможность автоматического запуска интерфейса «Рабочее место администратора салона» при начале работы пользователя в системе.
  • Быстрое начисление заработной платы по любой схеме учета.
  • Учет НДФЛ и ЕСН.
  • Учет скидок (разовые, накопительные и периодические с возможностью отбора по полу, возрасту, семье и определенным услугам или товарам).
  • Отчеты по всей деятельности салона (по товарам и материалам, по клиентам, по мастерам, по скидкам, по прибыли и другие).
  • Автоматическое формирование прайс-листов собственного салона и прейскуранта цен поставщиков.
  • Возможность хранения фотографий клиента.
  • Учет выдачи подарочных сертификатов, выдаваемых салоном на суммы и услуги.
  • Контроль взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками.
  • Возможность работы сотрудников на нескольких должностях одновременно.
  • Создание распределенной информационной базы по нескольким салонам.

Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru