Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Автоматизация бухгалтерского, кадрового и оперативного учета на ООО «Уфимский »КАМАЗ-ЦЕНТР«» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4»

10 Августа 2011
Автоматизация бухгалтерского, кадрового и оперативного учета на ООО «Уфимский »КАМАЗ-ЦЕНТР«» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4»
Автоматизация бухгалтерского учета в ООО «Уфимский «КАМАЗ-ЦЕНТР» произведена на базе программы «1С:Бухгалтерия 8».

При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что программа «1С:Бухгалтерия 8» позволяет:
  • вести учет основных средств и нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям;
  • вести учет ТМЦ;
  • формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
  • вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Специалистами «1С-Рарус НН» оказаны услуги по вводу программы в эксплуатацию, оказаны консультации, проведены настройки под требования Заказчика.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка по использованию программы, а также сопровождение по линии ИТС.

Автоматизация кадрового учета в ООО «Уфимский «КАМАЗ-ЦЕНТР» выполнена с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».

Основные возможности программного продукта:
  • планирование потребностей в персонале;
  • решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
  • управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
  • управление финансовой мотивацией персонала;
  • эффективное планирование занятости персонала;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • начисление и выплата заработной платы;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Специалистами «1С-Рарус-НН» оказаны услуги по вводу программы в эксплуатацию, осуществляется сопровождение программы по линии ИТС, осуществляются периодические настройки программы под требования Заказчика.

Автоматизация учета на ООО «Уфимский «КАМАЗ-ЦЕНТР» выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4» (сертификат «1С:Совместимо»). Это система автоматизации управленческого учета, являющаяся конфигурацией для платформы «1С:Предприятие 8».

«Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред. 4» включает в себя следующие учетные модули:
  • Запчасти;
  • Автосервис;
  • Автосалон;
  • Финансовый блок;
  • Обмен данными.

Преимущества программы:
  • Единая картотека транспортных средств;
  • Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д. ;
  • Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников;
  • Хранение историй всех клиентов;
  • Возможность работы менеджеров только со своими клиентами;
  • Отслеживание эффективности работ менеджеров;
  • Отслеживание состояние заказа запасных частей;
  • Уведомление менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя;
  • Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml, pdf, html) ;
  • Регистрация упущенного спроса ;
  • Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара;
  • Отслеживание состояния документа для анализа и контроля бизнес-операций;
  • Поддержка нескольких прайс-листов поставщиков;
  • Печать прайс-листов как с помощью средств «1С:Предприятие 8», так и с помощью Microsoft Office;
  • Клиентские и складские заказы на автомобили;
  • Ответственное хранение автомобилей;
  • Предпродажная подготовка автомобилей, установка дополнительного оборудования.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус НН» провели демонстрацию возможностей программного продукта, оказали помощь по вводу программы в эксплуатацию. В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru