Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в ООО «КриоЦентр»
Созданный в 2003 году на базе Научного Центра Акушерства, Гинекологии и Перинатологии, Банк Стволовых Клеток «КриоЦентр» является первым в стране медицинским учреждением подобного профиля, прошедшим сертификацию Госстандарта России и получившим первую Лицензию Министерства Здравоохранения Российской Федерации на все виды работ и предоставляемых услуг. «КриоЦентр» – элитный банк стволовых клеток, не имеющий аналогов в России.
Для выхода на новый уровень управляемости предприятия, повышения эффективности его работы и рентабельности, руководство «КриоЦентр» приняло решение о создании автоматизированной системы.
Новая АСУ должна была:
- Исключить информационные потери о финансах и клиентах компании;
- Обеспечить инструменты управления взаимоотношениями c клиентами (CRM).
- Обеспечить бесперебойную работу лаборатории и криогенного хранилища.
Проанализировав список компаний, имеющих компетенцию в области автоматизации медицинских организаций и предлагающих специализированные решения в отрасли здравоохранения, а так же, обладающих большим опытом по созданию заказных решений и сертифицированных по технологии работ в системе ISO 9001:2000, руководство остановило свой выбор на «1С-Рарус», как наиболее известном и успешном игроке на этом рынке.
Одним из программных продуктов в качестве основы для новой информационной системы были выбран программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
- учет результатов производственной деятельности;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом» позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным за любой расчетный период. Результаты расчетов могут быть представлены в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» были выполнены следующие работы:
- Проведена демонстрация возможностей конфигурации;
- Выполнена установка программного обеспечения;
- Выполнен перенос остатков;
- Разработан механизм загрузки из «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в «1C-Рарус:Амбулатория, редакция 1.0»
- Выполнена доработка отчетов под специфику работы Компании.
Внедренное программное обеспечение позволяет своевременно получать достоверную и прозрачную отчетность и является важным инструментом в работе предприятия
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва