1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского и кадрового учета у СПК «Семинский» на базе ПП «1C:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

Автоматизация бухгалтерского и кадрового учета у СПК «Семинский» на базе ПП «1C:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

1 ноября 2011
Автоматизация бухгалтерского и кадрового учета у Сельскохозяйственного производственного кооператива «Семинский» на базе ПП «1C:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
Автоматизация бухгалтерского учета СПК «Семинский» выполнена с помощью программного продукта «1C:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8».

Цели, которые поставил Заказчик перед внедрением автоматизированной системы учета:
  • Автоматизация бухгалтерского учета для повышения эффективности работы бухгалтера.
  • Оперативное получение отчетной информации.

В качестве исполнителя проекта выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

В ходе проекта специалистами компании «1С-Рарус НН» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
Выполнена установка программного обеспечения, оказаны консультации по работе с программным продуктом, проведено обучение пользователей.

Клиент успешно работает с программой.

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в Сельскохозяйственном производственном кооперативе «Семинский» выполнена с помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Основные возможности программного продукта:
  • планирование потребностей в персонале;
  • решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
  • управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
  • управление финансовой мотивацией персонала;
  • эффективное планирование занятости персонала;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • начисление и выплата заработной платы;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Специалистами «1С-Рарус-НН» проведена демонстрация возможностей программы, выполнена установка программы.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей программы.
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
7
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru