ЗАО «Строительное Управление №7 Фундаментстрой» основано в мае 1994 года, как небольшая подрядная организация.
Основной специализацией на тот момент были: возведение фундаментов для панельных домов и прокладка коммуникационных сетей.
С участием «СУ-7 ФС» были застроены столичные районы: Коптево, Ховрино, Чертаново, Тушино, Марьино и др.
Предприятие ЗАО «СУ-7» выступает в качестве генерального подрядчика, подключая собственные инвестиционные средства и обеспечивая полный цикл строительных работ.
Автоматизация деятельности строительной компании ЗАО« Строительное управление № 7 Фундаментстрой» выполнена с помощью «1С:Управление строительной организацией».
Причиной для внедрения системы автоматизации стала необходимость анализировать в реальном времени оперативную управленческую информацию.
Выбор программного продукта обоснован тем, прикладное решение «1С:Управление строительной организацией 8» позволяет автоматизировать деятельность предприятиятия с упором на управленческий учет.
Задачи автоматизации:
- Произвести перевод бухгалтерской базы с версии «1С:Бухгалтерия 7.7» на платформу «1С:Предприятие 8».
- Автоматизировать процесс формирования оперативных потребностей в материально-технических ресурсах (МТР), формирования заказов поставщикам и отражения движения МТР.
- Проводить план-фактный анализ затрат на строительство по каждому объекту.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать:
- бухгалтерский и налоговый учета;
- расчет заработной платы;
- управление персоналом;
- управление закупками;
- учет МТР, формирование потребностей в МТР.
Внедреяется подсистема учета:
- расчет себестоимости продукции.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- установка программного продукта;
- перенос остатков из предыдущей системы учета;
- обучение персонала;
- настройка клиент-банк;
- доработка конфигурации по блоку взаиморасчетов.
Внедрение программного продукта позволило корректно вводить данные, правильно организовать взаимодействие отделов, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.
В результате руководители и сотрудники подразделений:
- материально-технического обеспечения;
- бухгалтерии;
- производственно-технического отдела получили возможность оперативно отслеживать потребность в ресурсах, их остатки и обороты по объектам и складам.
В планах дальнейшего развития системы:
- производить план-фактный анализ затрат на строительство;
- автоматизировать оперативное планирование движения денежных средств (казначейство).
Новая система автоматизации предоставила:
- руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- работникам учетных служб предприятия — автоматизированное ведение учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.