Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Внедрение «1С:Управление строительной организацией 8» в ЗАО «Строительное управление № 7 Фундаментстрой»

Внедрение «1С:Управление строительной организацией 8» в ЗАО «Строительное управление № 7 Фундаментстрой»

25 ноября 2011
Автоматизация учета ЗАО «Строительное управление № 7 Фундаментстрой» с помощью «1С:Управление строительной организацией 8»

ЗАО «Строительное Управление №7 Фундаментстрой» основано в мае 1994 года, как небольшая подрядная организация.

Основной специализацией на тот момент были: возведение фундаментов для панельных домов и прокладка коммуникационных сетей.

С участием «СУ-7 ФС» были застроены столичные районы: Коптево, Ховрино, Чертаново, Тушино, Марьино и др.

Предприятие ЗАО «СУ-7» выступает в качестве генерального подрядчика, подключая собственные инвестиционные средства и обеспечивая полный цикл строительных работ.

Автоматизация деятельности строительной компании ЗАО« Строительное управление № 7 Фундаментстрой» выполнена с помощью «1С:Управление строительной организацией».

Причиной для внедрения системы автоматизации стала необходимость анализировать в реальном времени оперативную управленческую информацию.

Выбор программного продукта обоснован тем, прикладное решение «1С:Управление строительной организацией 8» позволяет автоматизировать деятельность предприятиятия с упором на управленческий учет.

Задачи автоматизации:

  • Произвести перевод бухгалтерской базы с версии «1С:Бухгалтерия 7.7» на платформу «1С:Предприятие 8».
  • Автоматизировать процесс формирования оперативных потребностей в материально-технических ресурсах (МТР), формирования заказов поставщикам и отражения движения МТР.
  • Проводить план-фактный анализ затрат на строительство по каждому объекту.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать:

  • бухгалтерский и налоговый учета;
  • расчет заработной платы;
  • управление персоналом;
  • управление закупками;
  • учет МТР, формирование потребностей в МТР.

Внедреяется подсистема учета:

  • расчет себестоимости продукции.

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

  • установка программного продукта;
  • перенос остатков из предыдущей системы учета;
  • обучение персонала;
  • настройка клиент-банк;
  • доработка конфигурации по блоку взаиморасчетов.

Внедрение программного продукта позволило корректно вводить данные, правильно организовать взаимодействие отделов, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.

В результате руководители и сотрудники подразделений:

  • материально-технического обеспечения;
  • бухгалтерии;
  • производственно-технического отдела получили возможность оперативно отслеживать потребность в ресурсах, их остатки и обороты по объектам и складам.

В планах дальнейшего развития системы:

  • производить план-фактный анализ затрат на строительство;
  • автоматизировать оперативное планирование движения денежных средств (казначейство).

Новая система автоматизации предоставила:

  • руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • работникам учетных служб предприятия — автоматизированное ведение учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru