Один из лучших отелей Новосибирска «River Park Hotel» (ОАО «Ривер Парк») выбрал систему программ «1С:Предприятие 8» для автоматизации регламентированного учета. Внедрение при помощи современных прикладных решений позволило устранить недостатки учета, облегчить подготовку регламентированной отчетности и консолидировать сведения о финансовых потоках.
«River Park Hotel» предлагает своим гостям комфортное проживание в непосредственной близости от делового центра Новосибирска, услуги ресторана, кафе-бара, летнего бара, конференц-услуги а также полный комплекс дополнительных услуг: трансфер, камера хранения, бесплатная круглосуточная стоянка, химчистка, тренажёрный зал и солярий, салон красоты и сауна, кабельное телевидение, собственный парк автомобилей (аренда), доставка от и до станции метро «Речной вокзал» фирменным автобусом, отправка и доставка корреспонденции, заказ билетов. Численность персонала организации составляет порядка 300 человек.
Осенью 2010 года руководство предприятия приняло решение о замене существующей информационной системы более современными, надежными и функциональными программными средствами для ведения регламентированного учета и подготовки отчетности. С этой целью были приглашены специалисты компании «Сиринт», многолетний опыт сотрудничества с которыми убедил сотрудников ОАО «Ривер Парк» в высоком качестве оказываемых услуг.
Проведенное перед началом проекта исследование показало, что требуется решить ряд важных задач, которые выполнялись полностью или частично вручную:
- Предоставить возможность автоматизированного формирования регламентированной отчетности;
- Автоматизировать расчет стоимости списания горюче-смазочных материалов, который велся при помощи программных средств «Microsoft Office Excel»;
- Реализовать обмен данными между новой учетной системой и существующими специализированными программными средствами.
Для этих целей был выбран комплект программ, состоящий из типовых продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Специалистами ООО «Центр Автоматизации и Консалтинга «Сиринт» осуществлен перенос данных из заменяемых систем на базе «1С:Предприятие 7.7», настроены программные продукты и произведено обучение пользователей системы.
В части кадрового учета при помощи типовых программных средств программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» автоматизированы такие операции, как прием сотрудников на работу, увольнение, кадровое перемещение, выход в отпуск, командировки, подрядные работы. Для управленческих целей требуется получать данные о среднесписочной численности сотрудников, текучести кадров по подразделениям, о сотрудниках пенсионного возраста, об образовании сотрудников.
Для учета фактически отработанного времени в организации ведутся табели учета рабочего времени. Эту информацию в систему вводят сотрудники кадровой службы. Кроме данных табелей регистрируются данные об «отклонениях» от нормы рабочего времени, например: невыходы, командировки, больничные, отпуска. По результатам ввода данных о фактически отработанном времени, у пользователей существует возможность получить заполненную печатную форму «Т-13 Табель учета рабочего времени».
Расчет заработной платы и сопутствующих налогов происходит автоматически с возможностью контроля пользователем правильности расчета.
В результате внедрения программного продукта решены все поставленные задачи и достигнут желаемый результат:
- Регламентированная отчетность формируется в автоматическом режиме, в том числе, налог на прибыль;
- Автоматически распределяются затраты;
- Расчет стоимости списания горюче-смазочных материалов происходит автоматически;
- Ведется учет НДС с авансов;
- Контроль штатного расписания и формирование трудовых договор осуществляется в автоматическом режиме;
- Реализован обмен данными с программой «R-Keeper StoreHouse».