1c-crm-red
Автоматизация деятельности ООО «Провими с помощью программы «1С:Управление производственным предприятием 8»

Автоматизация деятельности ООО «Провими с помощью программы «1С:Управление производственным предприятием 8»

24 апреля 2012
Автоматизация деятельности ООО «Провими с помощью программы «1С:Управление производственным предприятием 8"
Автоматизация деятельности ООО «Провими» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Для постановки учета по требованиям российского законодательства, для совершенствования использования ресурсов компании руководство ООО «Провими» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» – современная система с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку системы учета.

ГК «Провими» на российском рынке с 1993 года. В составе ГК «Провими» в России четыре комбикормовых, два премиксных завода, завод по производству кормов для кошек и собак, два научно-исследовательских центра — эскпериментальная птицефабрика и свиноводческая ферма.
На предприятиях ГК «Провими» производится более 160 наименований продукции — белково-витаминно-минеральные добавки, комбикорма, премиксы, специальные корма для сельскохозяйственных и домашних животных.
С добавками Провими в стране вырабатывается свыше 2 млн. тонн кормов, по отдельным сегментам рынка доля компании достигает 30%.

Состояние внедрения: Успешно выполнен этап, работы продолжаются.

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
  •  Бухгалтерский учет; 
  •  Налоговый учет; 
  •  Расчет зарплаты; 
  •  Управление денежными средствами; 
  •  Учет по международным стандартам (МСФО); 
  •  Управление данными об изделиях – состав изделия; 
  •  Управление отношениями с клиентами (CRM); 
  •  Управление заказами покупателей; 
  •  Управление закупками; 
  •  Управление запасами; 
  •  Управление ремонтами; 
  •  Управление продажами; 
  •  Планирование продаж; 
  •  Планирование производства по сменам; 

Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
  •  Установка продукта у Заказчика;
  •  Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
  •  Предконтрактные работы;
  •  Первичные работы по контракту;
  •  Перенос данных из заменяемых систем;
  •  Обучение пользователей;
  •  Ввод подсистем учета в опытную эксплуатацию;
  •  Эксплуатационное тестирование;
  •  Передача подсистем учета в промышленную эксплуатацию.

Внедрение автоматизированной системы учета «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило оптимизировать бизнес-процессы, происходящие в компании. Единая учетная система позволяет сократить временные затраты на обработку данных и улучшить работу персонала.

В дальнейших планах развития системы внедрение подсистем учета:
  •  Бюджетирование;
  •  Управление производством.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
60
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru