Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

«1С-Рарус» произвел внедрение программы «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» в ООО «СМУ-9 Метростроя»

21 Мая 2012
«1С-Рарус» произвел внедрение программы «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» в ООО «СМУ-9 Метростроя» 
Организация ООО «СМУ-9 Метростроя» создана в 1993 году на материально-технической и кадровой базе СМУ-9 Метростроя, работающего в системе Метростроя с 1953 года.

Помимо выполнения метростроевских заданий, СМУ-9 участвовало в строительстве транспортных развязок на Кутузовском и Ленинском проспектах, третьем транспортом кольце. Сейчас СМУ-9 ведет работы по сооружению Краснопресненского тоннеля. Наряду с этими значительными объектами СМУ-9 выполнило в Москве немало работ по прямым договорам. Своими силами 000 «СМУ-9 Метростроя» решает задачи по созданию «Проекта Производства Работ» и регламентов на все виды выполняемых работ.

На протяжении многих лет СМУ-9 рука об руку работает с такими корифеями тоннелестроения как ОАО «Мосметрострой», ОАО «Метрогипротранс», «ЦНИИС», «Трансстрой». В 2005 году в коллектив ООО «СМУ-9 Метростроя» перешли специалисты ОАО «Визбас».

В настоящее время СМУ-9 имея многолетний опыт работ, располагая уникальными специалистами с многолетним стажем, способно решать самые сложные инженерные задачи при строительстве подземных сооружений. ООО «СМУ-9 Метростроя» бережно сохраняет традиции грамотного подхода к делу.


Автоматизация учета ООО «СМУ-9 Метростроя» выполнена с помощью программного продукта  «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами».

Выбор в пользу этого программного продукта был связан с необходимостью предоставления информации  вышестоящей организации ОАО «Мосметрострой», которая на тот момент уже работала на платформе «1С:Предприятие 8»,  в конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8».

Предпосылками внедрения «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» являлась проблематика текущей информационной системы:
  •  Необходимость настройки обмена между уже внедренной системой «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами»;
  •  Необходимость автоматизации ведения учета с помощью документов, а не ручного ввода;
  •  Сложность формирования отчетов для головной организации в старой информационной системе.

Основными причинами выбора программного продукта «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» являлось:
  •  Возможность ведения всех подсистем учета (Бухгалтерский и Налоговый учет, Бюджетирование) в единой системе, отвечающей требованиям, связанным со спецификой строительной организации;
  •  Масштабируемость решения;
  •  Функциональность решения и предпосылки внедрения подсистемы «Бюджетирование» в будущем.

В качестве партнера по автоматизации на основании проведенного конкурса была выбрана компания «1С-Рарус» по следующим критериям:
  •  Длительное сотрудничество с компанией 1С-РАРУС по раннее используемой системе учета;
  •  Оперативная реакция на запрос о коммерческом предложении;
  •  Лидерство на рынке по оказанию данного типа услуг;
  •  Оптимальное соотношение «Цена-Качество»;
  •  Большой опыт партнера по реализации проектов такого типа, референсы;
  •  Гибкая и понятная система управления проектом.

Высокая квалификация сотрудников «1С-Рарус» определила оперативность и качество проведения работ по внедрению автоматизированной системы с учетом специфики работы компании.

Были выполнены следующие работы:
  •  Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  •  Продажа выбранных программных продуктов;
  •  Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  •  Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  •  Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
  •  Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Основными контурами внедрения были типовые подсистемы бухгалтерского и налогового учета. Носителями бизнес-процессов данных подсистем являются «Бухгалтерия» и «Материальная часть. 
Для данных структурных подразделений были автоматизированы следующие направления деятельности:
  •  Банк и касса;
  •  Расчеты с контрагентами;
  •  Товарно-материальные ценности;
  •  Торговые операции;
  •  Производственные операции;
  •  Основные средства;
  •  Нематериальные активы;
  •  Расчет зарплаты и кадровый учет;
  •  Завершение периода;
  •  Регламентированная отче;
  •  Налоговый учет;
  •  Обмен данными по зарплате между конфигурациями «Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами».
В ходе внедрения в типовую конфигурацию были внесены доработки в части распределения затрат по изделиям в БУ (НУ), учета незавершенного производства, закрытия затратных счетов по прямым расходам в соответствие с требованиями ПБУ-2/2008.

Количество автоматизированных рабочих мест – 15

Внесенные в конфигурацию доработки связаны со сложной спецификой распределения затрат по выпущенным изделиям и формированием выпуска этих изделий в строительных организациях. Ежемесячное изменение ассортимента выпускаемых изделий и критериев распределения затрат между ними потребовало использование гибкого механизма, позволяющего быстро обрабатывать все изменения.
Помимо этого были внесены изменения в механизм закрытия месяца (закрытие 25, 26, 23 счетов на 20 счет). Также были внесены доработки в типовой документ «Справка о выполненных работах (КС-3)» с видом «Завершение этапа работ» в соответствие с требованиями ПБУ2-/2008.

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 09.04.2012 г.

По окончании проекта по автоматизации были достигнуты следующие бизнес-результаты в рамках структурных подразделений, участвующих в переходе на новую ИС:
  •  Получение корректного расчета себестоимости выпуска;
  •  Получение корректно рассчитываемого финансового результата;
  •  Получение возможности настройки и формирования многочисленного объема ответов;
  •  Сокращение времени ввода первичной информации за счет использования и создания необходимых документов в системе на 50%
  •  Сокращение времени предоставления необходимых отчетов в головную организацию на 30%;
Все поставленные перед проектом задачи по внедрению блоков «Бухгалтерский и налоговый учет» конфигурации «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» были достигнуты. 
Тем не менее, планируется доработка текущего функционала в плане отчетов и обработок. И внедрение остальных подсистем конфигурации «1С: Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами»: Бюджетирование.

Также сотрудниками 1С-Рарус осуществляется следующее сопровождение:
  •  Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
  •  Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
  •  Консультирование по программному продукту.

Положительные отзывы по работе с новой информационной системы были получены от сотрудников материальной части, в связи с сокращением времени ввода и обработки первичной информации в 2 раза уже начиная с первого месяца работы в программе.


Продукт:
Благодарность за внедрение:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
15
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru