Компания «РТ-Мединтегратор», созданная на основе частно-государственного партнерства с крупнейшей российской Государственной корпорацией «Ростехнологии», реализует государственные задачи в сфере модернизации системы отечественного здравоохранения и удовлетворения потребностей населения Российской Федерации в высокотехнологичной медицинской помощи путем интеграции услуг и комплексных решений в сферах проектирования, строительства, технического оснащения «под ключ» и последующего снабжения государственных лечебно-профилактических учреждений и профильных медицинских центров передовыми диагностическими средствами и лекарственными препаратами от ведущих мировых и отечественных производителей.
Автоматизация деятельности ООО «РТ-Мединтегратор» выполнена с помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» системы программ «1С:Предприятие 8».
Конфигурация «Комплексная автоматизация» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая «бесшовную» автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
- Управление продажами, запасами и закупками;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Ценообразование;
- Оперативное ресурсное планирование;
- Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- Учет производства;
- Управление основными средствами и оборудованием;
- Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- Расчет зарплаты и управление персоналом;
- Формирование разнообразной аналитической отчетности.
В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
Специалистами компании выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Произведена установка программного обеспечения;
- Проведено обучение персонала;
- Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей;
- Выполнены работы по настройке типовой конфигурации:
- созданы внешние печатные формы,
- доработаны типовые печатные формы,
- создана внешняя обработка по выгрузке данных в формате DBF,
- созданы дополнительные свойства и категории у справочников «Номенклатура», «Контрагенты» и документа «Реализация товаров и услуг».
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Обладая широкими и сбалансированными функциональными возможностями, «1С:Комплексная автоматизация 8» создает для владельцев, руководителей и сотрудников предприятия единую рабочую среду, удобную и эффективную как для выполнения ежедневных задач, так и для анализа и поддержки управленческих решений.