Для бесперебойной работы офиса, ООО «СКИФ» предлагает своим клиентам широкий ассортимент продукции, насчитывающий более 20 000 наименований. Ассортимент продукции включает в себя оргтехнику, компьютеры и периферийные устройства, расходные материалы, канцелярские принадлежности, бумагу, хозяйственные товары.
Для автоматизации оперативного и управленческого учета ООО «СКИФ» использует конфигурацию «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
Конфигурация «Управление торговлей» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Основные возможности программы:
- управление поставками;
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- Учет НДС.
Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
Сотрудниками «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Произведена установка программного продукта;
- Проведено обучение персонала;
- Осуществлен перенос данных из предыдущей системы учета;
- Выполнены работы по адаптации типовой конфигурации: доработаны печатные формы документов.