1c-crm-red
Автоматизация бухгалтерского учета на базе программы «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ» в РОО «СПИД ИНФОСВЯЗЬ»

Автоматизация бухгалтерского учета на базе программы «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ» в РОО «СПИД ИНФОСВЯЗЬ»

13 июня 2013
Автоматизация бухгалтерского учета на базе программы «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ» в РОО «СПИД ИНФОСВЯЗЬ» 

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в РОО «СПИД ИНФОСВЯЗЬ»  используется прикладное решение «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8».

Прикладное решение «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8» обеспечивает автоматизацию бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, автономных учреждений, созданных в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 №174-ФЗ.

Программный продукт позволяет вести:

  •  Учет для нескольких учреждений в единой информационной базе;
  •  Поддерживает учет в обособленных подразделениях;
  •  Учет целевого финансирования;
  •  Ведение сметы;
  • Учет материально-производственных запасов;
  •  Складской учет;
  •  Учет торговых операций;
  •  Учет банковских и кассовых операций;
  •  Учет расчетов с контрагентами;
  •  Учет основных средств и нематериальных активов;
  •  Учет производственной деятельности;
  •  Учет косвенных расходов;
  •  Учет НДС;
  •  Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
  •  Поддерживает различные системы налогообложения;
  •  Вести налоговый учет по налогу на прибыль.
  •  Учет деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход;
  •  Автоматизация регламентных операций месяца;
  •  Формирование стандартных бухгалтерских отчетов и регламентированной отчетности.

Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. 

Сотрудниками «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Установлен программный продукт;
  • Проведено обучение персонала;
  • Выполнена настройка конфигурации:
    •  Изменен план счетов:добавлено субконто по источникам целевого финансирования у некоторых счетов, 
    •  Добавлен реквизит в документы для выбора источника ЦФ, 
    •  Внесены изменения в функции формирования движений по этим счетам для установки значения субконто, 
    •  Модифицирован документ «Начисление налогов с ФОТ» для возможности начисления налогов по каждому бюджету в отдельности, а не общей суммой (добавлен реквизит «Вид расчета», соответствующий бюджету; для отбора — внесены изменения в модуль объекта). 

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru