1c-crm-red
Внедрение программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в ЗАО «Расчетно-депозитарная компания»

Внедрение программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в ЗАО «Расчетно-депозитарная компания»

19 июня 2013
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в ЗАО «Расчетно-депозитарная компания»

«Расчетно-депозитарная компания» учреждена в 1998 году. Основными направлениями деятельности Закрытого акционерного общества «Расчетно-депозитарная компания» являются депозитарная деятельность на российском фондовом рынке, а также клиринговая деятельность на биржевом товарном рынке РФ.

Профессиональная деятельность РДК (ЗАО) на рынке ценных бумаг включает в себя:

  •  Предоставление услуг в качестве расчетного депозитария на биржевом спотовом рынке ценных бумаг. 
  •  Предоставление услуг в качестве расчетного депозитария на срочном рынке Фондовой биржи «Российская торговая система» (ФОРТС) при взаимодействии с Клиринговой организацией, осуществляющей клиринг по сделкам. 
  •  Предоставление услуг в качестве кастодиального депозитария, ориентированного на комплексное обслуживание физических и юридических лиц. 
  •  Предоставление дополнительных услуг, сопутствующих депозитарной деятельности. 


Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ЗАО «Расчетно-депозитарная компания» осуществлена на основе программы   «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».     


В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:

  •  расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
  •  учет результатов производственной деятельности;
  •  исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  •  отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  •  учет кадров и анализ кадрового состава;
  •  трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
  •  планирование потребностей в персонале.
Конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным за любой расчетный период. Результаты расчетов могут быть представлены в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм.
Внедрение программного продукта позволило в комплексе автоматизировать задачи компании, связанные с расчетом заработной персонала и реализацией кадровой политики.

Сотрудниками ВЦ «1С-Рарус» проведена демонстрация возможностей программы, установка программного обеспечения и обучение пользователей.Оказаны консультации по формированию отчетности в пенсионный фонд.В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
15
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru