1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – Компания «АНТ-ХИЛЛ» выполнила автоматизацию учета на базе программного продукта «1С:Ресторан 8» в ООО «Мицва»

Партнер «1С-Рарус» – Компания «АНТ-ХИЛЛ» выполнила автоматизацию учета на базе программного продукта «1С:Ресторан 8» в ООО «Мицва»

10 июля 2013
Партнер «1С-Рарус» – Компания «АНТ-ХИЛЛ» выполнила автоматизацию учета на базе программного продукта «1С:Ресторан 8» в ООО «Мицва»

ООО «Мицва» включает в себя несколько направлений: пищевое производство; сеть розничных точек; организация банкетов.

В результате роста масштабов деятельности – Компании ООО «Мицва» встал вопрос автоматизации учета. Необходимо было автоматизировать процессы продажи и обслуживания посетителей в ресторане.

Основой для создания автоматизированной системы учета был выбран программный «1С:Ресторан 8».

Внедрение осуществлено силами специалистов компании «АНТ-ХИЛЛ» (партнер «1С-Рарус»).

Внедрение позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы:

  • Оперативное формирование меню и назначение цен непосредственно из программы;
  • Ввод заказов посетителей с использованием сенсорного интерфейса в зависимости от формата обслуживания, особенностей оборудования и прав пользователя;
  • Схемы обслуживания посетителей:
      • table-service – классическое обслуживание с официантом, оформление предварительного заказа на столик
      • fast-food – быстрые продажи, обслуживание без официанта
      • смешанная – комбинация предыдущих пунктов, например, в каждом зале ресторана может быть установлена своя схема обслуживания посетителей
  • Система бронирования столиков с указанием контактной информации и различных параметров резервирования. Удобное отражение резерва на плане заведения;
  • Использование нескольких вариантов меню с ручным или автоматическим выбором при оформлении/корректировке заказа. Доступность меню по дате, времени, дням недели. Разные цены на блюда для каждого вида меню;
  • Продажа товаров и блюд «по свободной цене» при наличии соответствующих прав у пользователя системы;
  • Большое количество аналитических отчетов, причем, многие из них можно сформировать непосредственно с сенсорного экрана POS-терминала. Например: сменный отчет по блюдам и по кассирам, отчет о реализации товаров блюд и услуг, отчеты по скидкам, отменам и многие другие;
  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
В результате внедрения автоматизированной системы учета ускорился процесс обслуживания клиентов.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru