ООО «Мицва» включает в себя несколько направлений: пищевое производство; сеть розничных точек; организация банкетов.
В результате роста масштабов деятельности – Компании ООО «Мицва» встал вопрос автоматизации учета. Необходимо было автоматизировать процессы продажи и обслуживания посетителей в ресторане.
Основой для создания автоматизированной системы учета был выбран программный «1С:Ресторан 8».
Внедрение осуществлено силами специалистов компании «АНТ-ХИЛЛ» (партнер «1С-Рарус»).
Внедрение позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы:
- Оперативное формирование меню и назначение цен непосредственно из программы;
- Ввод заказов посетителей с использованием сенсорного интерфейса в зависимости от формата обслуживания, особенностей оборудования и прав пользователя;
- Схемы обслуживания посетителей:
- table-service – классическое обслуживание с официантом, оформление предварительного заказа на столик
- fast-food – быстрые продажи, обслуживание без официанта
- смешанная – комбинация предыдущих пунктов, например, в каждом зале ресторана может быть установлена своя схема обслуживания посетителей
- Система бронирования столиков с указанием контактной информации и различных параметров резервирования. Удобное отражение резерва на плане заведения;
- Использование нескольких вариантов меню с ручным или автоматическим выбором при оформлении/корректировке заказа. Доступность меню по дате, времени, дням недели. Разные цены на блюда для каждого вида меню;
- Продажа товаров и блюд «по свободной цене» при наличии соответствующих прав у пользователя системы;
- Большое количество аналитических отчетов, причем, многие из них можно сформировать непосредственно с сенсорного экрана POS-терминала. Например: сменный отчет по блюдам и по кассирам, отчет о реализации товаров блюд и услуг, отчеты по скидкам, отменам и многие другие;
- Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.