1c-crm-red
«1С-Рарус» автоматизировал учёт на базе программы «1С:Розница 8» в ООО «АРЖЕНТЕРИ»

«1С-Рарус» автоматизировал учёт на базе программы «1С:Розница 8» в ООО «АРЖЕНТЕРИ»

31 июля 2013
«1С-Рарус» автоматизировал учёт на базе программы «1С:Розница 8» в ООО «АРЖЕНТЕРИ»

Общество с ограниченной ответственностью «Аржентери» представляет собой магазин, специализирующийся на розничной торговле ювелирными изделиями. Магазин расположен в городе Москва, рядом со станцией метро «Профсоюзная». Его общая площадь составляет 20 м2.

Руководство ООО «Аржентери» поставило цель – более эффективно построить бизнес, автоматизировать процесс передачи данных из магазина в центральный офис.

Для этого потребовалось оптимизировать уже существующую систему.

Необходимо было приобрести программное обеспечение, которое решало бы следующие задачи:

  •  учет поступления товаров от контрагента на склад магазина;
  • оформление чеков продажи и сводного отчета по контрольно-кассовой машине;
  • пересчет товаров (инвентаризация);
  • возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
  •  работа с эквайринговыми системами.

Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».

Специалисты «1С-Рарус» провели консультации по выбору программного продукта. В итоге заказчик отдал предпочтение отраслевому решению «1С:Розница 8». Дополнительных доработок в процессе внедрения не было. Возможности программного продукта полностью оправдали ожидания заказчика.

Весь комплекс работ по автоматизации магазина включал в себя:

  •  установка ПО на рабочее место;
  •  настойка системы защиты;
  •  настройка резервного копирования;
  •  настройка параметров учета «1С:Розница»;
  •  подключение фискального регистратора и сканера штрих-кодов;
  •  настройка типового обмена данными между конфигурациями «1С:Розница» и «Управление торговлей»;
  •  консультирование по работе с программным продуктом (магазин);
  •  консультирование по работе с программным продуктом (офис);
  •  настройка типовой выгрузки данных в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» (при участии бухгалтера).

В результате было автоматизировано одно рабочее место кассира.

Внедрение программного продукта прошло успешно. Основные цели достигнуты. Информационная система на базе «1С:Розница 8» позволяет осуществлять обмен данными между магазином и офисом, регистрацию поступающего товара, его возврат при необходимости, контролировать продажи, анализировать эффективность работы магазина в целом.


Краткая справка по проекту:

  •  Тип проекта: автоматизация магазина «под ключ»;
  •  Расположение магазина: Москва г, Цюрупы ул, 15;
  •  Специализация магазина: розничная торговля ювелирными изделиями;
  •  Вид магазина: одиночный;
  •  Тип работы магазина: прилавочный;
  •  Торговая площадь магазина: ~20 кв. м.;
  •  Общее количество АРМ: 1;
  •  Программные продукты: «1С:Розница 8».
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru