1c-crm-red
Автоматизация документооборота на базе программы «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО «Одинцовское подворье»

Автоматизация документооборота на базе программы «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО «Одинцовское подворье»

4 сентября 2013
Автоматизация документооборота на базе программы «1С:Документооборот 8 КОРП» в  ООО «Одинцовское подворье»

ТЦ Одинцовское подворье построен в 2002г. Это – 3 тысячи метров торговых площадей, которые сдаются в аренду, а также инфраструктура (склады, охраняемая стоянка, холодильники). ООО Одинцовское подворье занимается сдачей в аренду различных складских помещений, торговых площадей и оказывает огромный комплекс различных рыночных услуг. 

Ранее бизнес-процесс документооборота договоров в компании «Одинцовское подворье»  не был автоматизирован. Отсутствовало единое хранилище договоров, обмен информацией для проверки и согласования производился через электронную почту. Процесс работы с договорами занимал длительное время. Влияние человеческого фактора порождало ошибки. Отсутствие целостной картины затрудняло контроль и анализ. 


Руководство компании «Одинцовское подворье» приняло решение автоматизировать процесс работы с договорами и обратилось в компанию «1С-Рарус», имеющую большой опыт по автоматизации документооборота. 

В качестве системы учета для автоматизации документооборота был выбран  программный продукт «1С:Документооборот ПРОФ». Типовой функционал программы полностью соответствовал требованиям Заказчика.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению системы учета:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации:
      • Для каждого вида договора разработан шаблон с полями для заполнения и прописаны регламенты по заполнению в зависимости от формы собственности корреспондента. Разработаны нумераторы для созданных видов документов и внесены изменения в программу с учетом специфических требований компании к нумерации документов.
  • Начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

В результате внедрения для каждого вида договора разработан шаблон с определенными полями для заполнения, прописан свой маршрут согласования. В системе разграничены права доступа для руководителя и менеджеров, разработаны нумераторы для созданных видов документов. Территориально распределенные офисы работают в единой системе и пользуются единой информацией.

Значительно сократилось время от обращения клиента до передачи клиенту финальной версии договора. В разы сократилось время поиска необходимого документа.  В настоящее время работы ведутся работы по сопровождению в формате ServiceDesk.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru