1c-crm-red
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы с помощью «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в ООО «ППФ ОБЩЕЕ СТРАХОВАНИЕ»

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы с помощью «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в ООО «ППФ ОБЩЕЕ СТРАХОВАНИЕ»

13 декабря 2013
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы с помощью «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в ООО «ППФ ОБЩЕЕ СТРАХОВАНИЕ»

PPF Страхование в России – это универсальная страховая группа, которая оказывает широкий спектр страховых услуг частным и корпоративным клиентам. Компания основана в 2002 году (ранее работала под брендами Generali PPF в России и «Чешская страховая компания»).

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ООО «ППФ ОБЩЕЕ СТРАХОВАНИЕ» осуществлена на основе типовой конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом» системы программ «1С:Предприятие 8».

В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:

  • расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
  • учет результатов производственной деятельности;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
  • планирование потребностей в персонале.

Конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом» позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным за любой расчетный период. Результаты расчетов могут быть представлены в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм.

Внедрение программного продукта позволило в комплексе автоматизировать задачи компании, связанные с расчетом заработной персонала и реализацией кадровой политики.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация): произведена загрузка данных:выплаты, НДФЛ, Лицвые счета, др. из текстовых файлов. Произведена настройка учета НДФЛ.
  • Начальные настройки программы для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Проведено обучение пользователей ведению кадрового учета, 
  • Оказаны консультационные услуги по методике ведения учета в типовой конфигурации.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru