Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

«1С-Рарус» автоматизировал учёт с помощью «1С:Розница 8» в Государственном бюджетном учреждении культуры города Москвы «Государственный музей истории ГУЛАГа»

27 Декабря 2013
«1С-Рарус» автоматизировал учёт с помощью «1С:Розница 8» в Государственном бюджетном учреждении культуры города Москвы «Государственный музей истории ГУЛАГа»

Собрание Государственного музея истории ГУЛАГа включает в себя архив документов, писем, воспоминаний бывших узников ГУЛАГа, коллекцию личных вещей, принадлежавших им, произведения искусства. Музей организует стационарные и передвижные выставки, проводит спектакли, концерты, творческие вечера и перфомативные акции, продает различные сувениры.

Руководство музея решило автоматизировать деятельность магазина. Магазин находится при музее и ведет торговлю сувенирами. 

Для этого требовалась система, которая отвечает следующим требованиям:

  • учет поступления товаров от контрагента на склад магазина;
  • заказ товаров поставщику;
  • пересчет товаров (инвентаризация);
  • оформление возвратов товаров поставщику и от покупателей;
  • учет реализаций товаров;
  • перемещение товаров между организациями;
  • работа с эквайринговыми системами.

Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус». Ранее музей уже успешно сотрудничал с компанией «1С-Рарус»,  приобрел программные продукты «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».

Специалисты «1С-Рарус» оказали Заказчику консультационные услуги по выбору программного обеспечения, позволяющего решить поставленные задачи учета. Руководство Государственного музея приняло решение приобрести программный продукт  «1С:Розница 8».

Функциональные возможности, реализованные в программе, полностью отвечают требованиям клиента:  позволяют осуществлять продажу сувениров. Дополнительной настройки конфигурации не потребовалось.

В процессе внедрения специалисты «1С-Рарус» установили платформу «1С:Предприятие 8», конфигурацию «1С:Розница 8»,  убедились в корректной работе программы. Совместно с Заказчиком была занесена первоначальная информация в базу данных. Введено в эксплуатацию рабочее место кассира, настроена выгрузка данных из «1С:Розница 8» в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». Проведено обучение пользователей работе в  интерфейсе кассира «1С:Розница 8».

Информационная система на базе «1С:Розница 8» позволяет осуществлять регистрацию поступающего товара, его продажу и возврат при необходимости, анализировать деятельность сотрудников и вести учет работы магазина в целом. Компания «1С-Рарус» предоставляет льготное сопровождение «1С:ИТС», осуществляет консультирование по техническим и методическим вопросам работы с программными продуктами «1С».


Краткая справка по проекту:

  • Расположение музея: 127051 г. Москва, ул. Петровка, д.16;
  • Специализация музея: выставки, розничная торговля сувенирами;
  • Вид магазина: одиночный;
  • Тип работы магазина: самообслуживание;
  • Общее количество АРМ: 1;
  • АРМ кассира: 1;
  • Программные продукты: «1С:Розница 8».
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru