Сфера деятельности ООО «АРИСТОКРАТ» – аксессуары для гаджетов.
Руководство Компании ООО «АРИСТОКРАТ» приняло решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» в целях автоматизированного ведения учета.
- Автоматизировать рабочие места приемщика и мастера.
- Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных.
- Оперативно отслеживать заказы на ремонт, стадию их исполнения, стоимость работ и эффективность предприятия.
- Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт.
- Контролировать задолженность по взаиморасчетам, в том числе по гарантийным ремонтам.
Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Произведена установка программного обеспечения. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.