1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — Компания «Альфа-Софт» автоматизировала учет у ИП Шпакова Дениса Геннадьевича на базе программы «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3»

Партнер «1С-Рарус» — Компания «Альфа-Софт» автоматизировала учет у ИП Шпакова Дениса Геннадьевича на базе программы «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3»

19 ноября 2018
Партнер «1С-Рарус» — компания «Альфа-Софт» автоматизировала учет у ИП Шпакова Дениса Геннадьевича на базе программы «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3».

Партнер «1С-Рарус» — компания «Альфа-Софт» автоматизировала учет у ИП Шпакова Дениса Геннадьевича с помощью программы «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие участки учета, как:

  • участок официантов, бармена;
  • участок АУП (управляющего рестораном);
  • участок бухгалтера-калькулятора;
  • участок мобильного официанта.

Специалистами компании «Альфа-Софт» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • На начальном этапе была организована демонстрация возможностей программного продукта «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3», собраны пожелания заказчика по доработке программы, сформировано техническое задание.

  • После согласования этапов работ была произведена установка программного обеспечения на сервере заказчика. 

  • Произведена начальная настройка учета, настроены права доступа для персонала.

  • Настроен обмен с ПП «R-keeper». 

  • Проведено обучение персонала.

  • Произведены доработки конфигурации «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3» в соответствии с утвержденным техническим заданием и графиком проведения работ.

  • Поставлено торговое оборудование: POS терминалы POS-BANK APEXA G, ККМ-онлайн 22 ПТК — 2 шт., ККМ-онлайн 77Ф — 2 шт., принтеры чеков Sam4 Ellix 50DB – 6 шт. Сканеры Штрих Кода 2D 1450 (для барменов и товароведа на входе).

На первом этапе автоматизированы функции управления производством на базе программы «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3». Настроена загрузка продаж из АРМ фронт-офиса на базе ПП R-Keeper, использовавшегося на предприятии до начала внедрения. Затем было принято решение о переводе фронт-офисных АРМ на ПП «Рестарт» для обеспечения полнофункционального обмена данными.

На втором этапе настроено централизованное управление сетью ресторанов. В типовую конфигурацию «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3» внесены доработки, позволившие разделить права доступа пользователей к документам в разрезе подразделений. Создан ряд специализированных отчетов для анализа оперативных показателей работы сети.

Доработан модуль расчета зарплаты в соответствии с требованиями заказчика. На данный момент в сети четыре заведения под управление единой АСУ на базе ПП «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3». Настроен обмен АСУ с программным комплексом «Рестарт» в каждом из объектов сети. Настроен обмен с системой ЕГАИС, многофирменный учет в разрезе каждого объекта сети. Проведено обучение персонала заказчика.

По мере развития сети добавлялись новые подразделения, устанавливались новые АРМ, настраивался обмен данными с АСУ. С вводом в эксплуатацию системы ЕГАИС были произведены соответствующие настройки для обмена в АСУ и АРМ бармена для обеспечения требованиям законодательства в части списания маркируемой и не маркируемой алкогольной продукции.



Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
15
Города клиентов:
Сочи
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru