1c-crm-red
Автоматизация учета на базе программы «1С:Общепит 8» в ООО «Горизонт»

Автоматизация учета на базе программы «1С:Общепит 8» в ООО «Горизонт»

14 декабря 2018
Автоматизация  учета на базе «1С:Общепит 8» в ООО «Горизонт»

Автоматизация деятельности  ООО «Горизонт» выполнена на базе программного продукта «1C:Общепит 8» системы программ «1С:Предприятие 8».

Прикладное решение «1C:Общепит 8» позволяет автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет предприятий общественного питания.

Программа «1C:Общепит 8» позволяет решать задачи складского учета, разделки товара, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, учета реализации с автоматическим формированием проводок по бухгалтерскому и налоговому учету.

Основные функциональные возможности:

  • Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки «фирменных» блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
  • Для блюда или полуфабриката собственного приготовления можно использовать несколько рецептур с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Возможно использование схемы «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности.
  • Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
  • Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
  • Учет стандартных складских операций: поступления, перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ).
  • Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а также количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.
  • Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.
  • Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.
  • Учет калорийности и пищевой ценности.
  • Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами

Формирование аналитической и унифицированной отчетности:

  • Калькуляции за период,
  • Товарный отчет,
  • Анализ выпуска продукции,
  • Расход продуктов и специй,
  • Заборный лист,
  • Остатки и обороты товаров и блюд,
  • Отчет о прибыли от реализации,
  • Печать необходимого набора унифицированных форм ОП, ИНВ, ТОРГ.


Специалистами «1С-Рарус Челябинск» были выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;

  • Продажа выбранного программного продукта;

  • Доставка программного продукта.

 

Общее количество автоматизированных рабочих мест: 5

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: октябрь 2018 г.


Офис:
1С-Рарус Челябинск
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Горноправдинск, Ханты-Мансийский р-н
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru