Выполнены следующие работы:
- Автоматизирована работа линейного персонала.
- Настроено формирование аналитических и унифицированных отчетов: калькуляции за период, товарный отчет, расход продуктов, остатки и обороты товаров и блюд, отчет о прибыли от реализации.
- Настроено ведение информации по партиям продуктов — о сроках их хранения и санитарных сертификатах.
- Автоматизация учета продуктов на складах: приход, расход, перемещения ТМЦ, остатки и инвентаризация.
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет.
- Банк и касса.
- Завершение периода.
- Основные средства.
- Расчет зарплаты и кадровый учет.
- Регламентированная отчетность.
- Налоговый учет.
Сопровождение: Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
Описание:
ГУП РТ «Татлизинг» государственное унитарное предприятие Республики Татарстан «Татлизинг» (ГУП РТ «Татлизинг») учреждено 28 февраля 2006 г. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 79 «О мерах по развитию инвестиций в форме лизинга в Республике Татарстан». Основными видами деятельности ГУП РТ «Татлизинг» являются: лизинговая деятельность (лизинг спецтехники, оборудования); формирование, содержание и распределение на объектах жилищно-коммунального хозяйства районов республики материальных ресурсов жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
Для автоматизации столовой на предприятии требовалось установить программное решение, которое позволило бы автоматизировать торговые точки, поднять эффективность работы компании и повысить лояльность клиентов. Совместно со специалистами «1С-Рарус» был выбран программный продукт «1С:Общепит».
Автоматизация учета процессов пищевого производства позволила упростить разработку меню и рецептур блюд, ведение картотеки блюд, номенклатуры диет и типовых циклических меню.
Значительно повысилось качество обслуживания клиентов.
Внедрение
ГУП РТ «Татлизинг»
Общая численность 100 чел.
Казань, апрель 2017 г.
Вариант работы: файловый.