ИП Ширшов Дмитрий Сергеевич занимается техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств, а так же торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Компания открылась летом 2019 года. Для начала работы необходимо было выбрать программное обеспечение, с этой задачей руководство компании обратилось во ВЦ "1С-Рарус".
В качестве учетной системы решено использовать конфигурацию на платформе "1С:Предприятие 8" - «1С:Предприятие 8. Автосервис» , так как она позволяет решить основные задачи учета: ведение клиентской базы, учет операций по ремонту автотранспорта, оформление реализаций сменно-запасных частей.
Выбор программного обеспечения был сделан после знакомства с функционалом системы, который продемонстрировали специалисты "1С-Рарус". Произведена поставка и доставка программного обеспечения.
Результаты автоматизации:
- Менеджеры автосервиса фиксируют в программе заказы на ремонт. Ведение справочников: модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды работ упрощают работу с заказами. Время на оформление документов сократилось в 2 раза.
- На основании Заказов, сотрудники ремонтной зоны фиксируют все этапы выполнения работ – прием автомобиля, передача в цех, подбор запчастей, ремонт и выдача готового автомобиля.
- В программе ведется предварительная запись на ремонт, планируется загрузка автосервиса. Простои в работе случаются реже.
- Использование статусов позволяют в любой момент времени отследить число заказов в работе, в состоянии ожидания и исполненных.
- В конфигурации "1С:Предприятие 8. Автосервис" хранится информация о Заказчиках, их автомобилях, архив документов по выполненным работам. Фиксируются контакты с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее. Случаи потери информации исключены. Отправка e-mail и SMS сообщений выполняются непосредственно из программы. Клиенты всегда заблаговременно информируются о времени записи на ремонт.
- Автоматизирован процесс подбора и отгрузки запчастей. В программе содержатся актуальные сведения о складских остатках и условиях поставки, предложение Заказчику формируется с учетом этой информации.
В программе "1С:Предприятие 8. Автосервис" есть все необходимые отчеты, чтобы проанализировать ситуацию по текущим и планируемым работам, состоянию взаиморасчетов. Руководство компании получило удобный инструмент для управления предприятием.
Сотрудничество продолжается, выполняется сопровождение системы учета в рамках ИТС.