1c-crm-red
Автоматизация учета на базе программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «МРЭМ»

Автоматизация учета на базе программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «МРЭМ»

29 ноября 2019

Автоматизация учета на базе программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «МРЭМ»

ООО «МРЭМ» является Управляющей компанией сети ТРК «Парк Хаус». Компания занимается сдачей коммерческой недвижимости в аренду.


Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского Законодательства руководство ООО «МРЭМ» приняло решение о внедрении системы учета  «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2» . 

Цель внедрения новой системы:

  Полный уход от работы в Excel, автоматизация деятельности по управлению арендой с помощью программы на базе платформы «1С:Предприятие 8».

При использовании предыдущей системы учета возникали трудности с поддержкой и обновлением, а так же использовалось множество не автоматизированной и несвязанной между собой информации в Excel.

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2» — современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:

  •  Произведена установка программного обеспечения.
  •  Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе. 
  •  Планирование этапов работ, составлен календарный план работ. 
  •  Составлены технические спецификации.
  •  Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: типовая конфигурация настроена согласно требованиям Заказчика, разработан и внедрен уникальный модуль управления недвижимостью. Адаптация и настройка проводились путем моделирования бизнес-процессов Заказчика.
  •  Создана пользовательская документация.
  •  Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.
  •  Выполнена интеграция с «1С:Документооборот 8».
  •  Осуществлена интеграция со сторонними системами автоматизации. 
  •  Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета. 
  •  Оказана помощь при вводе начальных остатков.
  •  Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации. 
  •  Проведено обучение персонала работе с системой. 
  •  Выполняется постпроектное сопровождение.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отделов: бухгалтерия, казначейство, финансовый, управление арендой, бюджетный контроль.

Автоматизированы такие учетные функции, как:

  •  Бухгалтерский и налоговый учет; 
  •  Бюджетирование, финансовое планирование;
  •  Управление денежными средствами (казначейство);
  •  Учет по международным стандартам :учет по МСФО;
  •  Управление персоналом и кадровый учет (HRM);
  •  Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
  •  Закупки и управление отношениями с поставщиками;
  •  Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков;
  •  Управление арендой;
  •  SOX контроль.

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 01.01.2018 с последующими доработками. Автоматизировано 100 рабочих мест.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
100
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru