Российское представительство Yokohama Rubber Co., Ltd. — японской компании, одной из крупнейших компаний производителей шин. Занимается как производством, так и продажей импортных шин.
Автоматизация учета ООО "ЙОКОХАМА РУС" выполнена с помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» системы программ "1С:Предприятие 8".
Система учета позволила автоматизировать такие учетные задачи Компании, как:
- Складской учет
- Учет импортных товаров
- Взаиморасчеты с контрагентами
- Блок закупок
- Блок продажи
- Банк и касса
В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
- Произведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
- Проведено обучение персонала с составлением пользовательских инструкций;
- Создана подробная справочная информация по реализованным доработкам.
Для автоматизации бизнес-процессов Компании реализованы оригинальные настройки конфигурации:
- Есть постоянные дилеры, которые ежемесячно покупают товары. Постоянные дилеры предоставляют услуги по рекламе продукции путем нанесения баннеров/наклеек на свой автопарк. Требовалось ежемесячно формирование большого числа реализаций по определенным условиям, так же расчет вознаграждений за рекламу. Для этого была реализована обработка по автоматическому формированию реализаций с внушительным числом позиций, которые заполнялись на основании предыдущих заказов и текущих сезонных условий. Дополнительно формировались взаиморасчеты за рекламу. Ранее выполнение данной процедуры занимало 2 дня, после автоматизации занимает 10 минут.
- Требовалось распределение транспортных расходов не по типовому механизму, а по алгоритму, принятому у Заказчика. Необходимо было распределять транспортные расходы на категории номенклатуры с учетом остатка категорий. Номенклатура была поделена на группы, в карточку номенклатуры были добавлены необходимые реквизиты, в том числе и категории. Был добавлен регистр сведений для установки соответствий статьям затрат и категорий, дописан модуль распределения транспортных расходов под конкретные категории. Это позволило более точнее фиксировать транспортные расходы и относить на себестоимость конкретных категорий.
- От поставщика присылались инвойсы в Excel с количеством позиций более 100 строк. Всю эту информацию приходилось обрабатывать вручную. Для автоматизации бизнес процесса была реализована обработка по загрузке инвойсов в документы "Поступления товаров" с использование разных критериев:
- загружать только грузовые или легковые шины, либо и те и другие
- загружать только летние или зимние
- только из определенной группы и/или категории
Это позволило существенно с 40 часов до 2 часов уменьшить трудозатраты на ввод информации.
Выполненные настройки типовой конфигурации позволили
- Сократить время на формирование реализация для постоянных дилеров в 100 раз;
- Получить более точную себестоимость с учетом транспортных расходов по категориям товаров;
- Уменьшить количество ошибок ручного ввода в 5 и более раз;
- Формирование документов поступления из инвойсов от поставщика позволило сократить объем работ ответственных сотрудников в десятки раз;