1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировал учет у ИП Шевлякова А. Г. с помощью программы «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0»

Партнер «1С-Рарус» — «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировал учет у ИП Шевлякова А. Г. с помощью программы «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0»

20 января 2020

Партнер «1С‑Рарус» — «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировал учет у ИП Шевлякова А. Г. с помощью программы «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0».

В связи с ростом клиентской базы и развитием производства у ИП Шевлякова А. Г. возникла необходимость автоматизировать отдел продаж.

Специалисты компании «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» партнер «1С‑Рарус», рекомендовали программу «1С‑Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Автоматизированы процессы управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами.

Внедрение программного продукта позволило:

  • Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах.
  • Автоматически планировать следующий контакт с клиентом после завершения текущего интереса.
  • В результате интеграции с телефонией сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах.
  • Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг.
  • Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах.
  • Быстро и без потерь передавать поручения по клиентам между сотрудниками.
  • Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач.
  • Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией и формируемыми документами.
  • Получить точную информацию о количестве звонков совершаемых менеджерами.
  • Рассчитывать конверсию сделок.

Специалистами «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» выполнены следующие работы:

  • Проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.
  • Произведена доработка автоматизированной системы учетом особенностей работы компании и с возможностью дальнейшего расширения отдела продаж и увеличения количества пользователей.
  • Выполнены основные настройки программы для начала ведения учета.
  • Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
  • Выполнена интеграция с другими системами автоматизации.
  • Проведено обучение пользователей.
  • Выполнена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС.
  • Оказаны консультационные услуги по техническим вопросам работы с программой.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
3
Города клиентов:
Оренбург
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru