Партнер «1С‑Рарус» — «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировал учет у ИП Шевлякова А. Г. с помощью программы «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0».
В связи с ростом клиентской базы и развитием производства у ИП Шевлякова А. Г. возникла необходимость автоматизировать отдел продаж.
Специалисты компании «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» партнер «1С‑Рарус», рекомендовали программу «1С‑Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Автоматизированы процессы управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами.
Внедрение программного продукта позволило:
- Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах.
- Автоматически планировать следующий контакт с клиентом после завершения текущего интереса.
- В результате интеграции с телефонией сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах.
- Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг.
- Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах.
- Быстро и без потерь передавать поручения по клиентам между сотрудниками.
- Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач.
- Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией и формируемыми документами.
- Получить точную информацию о количестве звонков совершаемых менеджерами.
- Рассчитывать конверсию сделок.
Специалистами «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» выполнены следующие работы:
- Проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.
- Произведена доработка автоматизированной системы учетом особенностей работы компании и с возможностью дальнейшего расширения отдела продаж и увеличения количества пользователей.
- Выполнены основные настройки программы для начала ведения учета.
- Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
- Выполнена интеграция с другими системами автоматизации.
- Проведено обучение пользователей.
- Выполнена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС.
- Оказаны консультационные услуги по техническим вопросам работы с программой.