Клиент изначально знал свою потребность и обратился в “1С-Рарус” с задачей по переходу с “1С:Управление торговлей 7.7” на современное решение “1С:Управление торговлей 8”. Работа в старой версии программы, которая находилась на сервере клиента, не полностью устраивала Виталия Юрьевича. Так как платный апгрейд сервера происходил регулярно, необходимо было решение, которое сократит затраты. В программе отсутствовали функции необходимые для предпринимателя. Кроме того для клиента было важно настроить обмен между программными продуктами “1С:Управление торговлей ” и “1С:Розница”. Последний программный продукт был установлен нами ранее во всех оффлайн магазинах клиента.
Сотрудник “1С-Рарус” осуществил переход и настройку обмена между программными продуктами. Работа стала вестись без перебоев, создав единое информационное пространство для бизнеса ИП Борисова.
В новой версии программы заказчик отметил важность таких функций, как возможность устанавливать цены с учетом характеристик товара, назначать скидки в зависимости от различных условий и устанавливать особые условия оплаты в договоре. После обновления версии стал вестись оперативный контроль оплаты по заказам и событий по клиенту.
В результате внедрения клиент остался доволен. На сегодняшний день в программе работает 4 пользователя, которые сообщают, что все работает без замечаний.
Также при переходе в облако удалось сократить регулярные расходы на обновление сервера.