1c-crm-red
Автоматизация учета в ООО "МАЙНЕР ГРУПП" на базе программы «1С:Комплексная автоматизация 8»

Автоматизация учета в ООО "МАЙНЕР ГРУПП" на базе программы «1С:Комплексная автоматизация 8»

22 июля 2020
Автоматизация учета в ООО "МАЙНЕР ГРУПП"  на базе программы «1С:Комплексная автоматизация 8» 

Автоматизация деятельности ООО "МАЙНЕР ГРУПП" выполнена с помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» системы программ «1С:Предприятие 8».

Конфигурация «Комплексная автоматизация» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая «бесшовную» автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:

  • Управление продажами, запасами и закупками;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Ценообразование;
  • Оперативное ресурсное планирование;
  • Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
  • Учет производства;
  • Управление основными средствами и оборудованием;
  • Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
  • Расчет зарплаты и управление персоналом;
  • Формирование разнообразной аналитической отчетности.

В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.

Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.

Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.

Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус" был установлен программный продукт и проведено обучение персонала. Оказаны консультационные услуги по переносу данных из другой системы учета и распределению затрат по счетам. В настоящее время осуществляется консультационная  поддержка пользователей по использованию программы.


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru