1c-crm-red
Автоматизация деятельности ООО "Гипфель" на базе  "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"

Автоматизация деятельности ООО "Гипфель" на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"

14 августа 2020

Автоматизация деятельности ООО "Гипфель" на базе  "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2""
Автоматизация деятельности ООО "Гипфель" вьполнена с помощью программного продукта  "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2".

Сфера деятельности ООО "Гипфель" - производство булочек для гамбургеров и хот­ догов.

Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства, руководство ООО "Гипфель" приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве исполнителя проекта бьша выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.

Специалистами «1C-Papyc» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:

  • Поставка программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2»;
  • Проведена демонстрация возможностей программы;
  • Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
  • Ознакомление с вариантами сопровождения;
  • Оказана консультационная помощь при начале работы с системой;
  • Выполнена предварительная настройка и подготовлена к запуску в промышленную эксплуатацию определенная с заказчиком часть базового функционала подсистемы "Складского учета" и подсистемы "Управления запасами";
  • Выполнена предварительная настройка и подготовлена к запуску в промышленную эксплуатацию определенная с заказчиком часть базового функционала подсистемы «Казначейство и управление денежными средствами»;
  • Проведено обучение пользователей по блоку «Казначейство и управление денежными средствами» в части определенного с заказчиком базового функционала, оказаны консультации при запуске подсистемы;
  •  Выполнен перенос данных из предыдущей системы учета, ввод начальных остатков по бухгалтерскому учету;
  •  Проведено обучение пользователей и оказана помощь при начале работы с блоком "Бухгалтерский и налоговый учет", в части определенного с заказчиком базового функционала.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 20 марта 2020 г.  Автоматизировано 20 рабочих мест.

Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет, расчет себестоимости.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы Компании и получать информацию для принятия управленческих решений.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Новоселки д, Подольский р-н, Московская обл
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru