Автоматизация учета на базе программного продукта "1С-Рарус: Финансовый менеджмент 3" в Московском представительстве фирмы "Хайнс Интернэшнл, Инк"
Для автоматизации финансового, бухгалтерского и налогового учета руководство Московского представительства фирмы "Хайнс Интернэшнл, Инк" приняло решение о создании единой информационной системы.
В качестве исполнителя проекта привлечена компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Основой для построения информационной системы было решено использовать программный продукт «1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3» системы программ «1С:Предприятие 8». Немаловажную роль при выборе программного обеспечения сыграла актуальная поддержка производителем системы учета, что позволяет вести учет в полном соответствии с действующим Российским Законодательством.
Внедрение новой системы учета позволило автоматизировать такие учетные задачи, как:
- Ведение бухгалтерского учета
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Завершение периода
- Регламентированная отчетность
- Ведение налогового учета;
- Бюджетирование, финансовое планирование;
- Финансовый анализ;
- Учет по МСФО.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Выполнена продажа и доставка выбранного программного продукта;
- Проведен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Реализованы методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления:
- Расширены механизмы полуавтоматического заполнения документов системы, ввода на основании, отражения хозяйственных операций в международном учете и учете бюджетов доходов и расходов в разрезе специальных аналитик, необходимых для удобства и быстроты формирования управленческой отчетности компании. За счет ревьювинга, унификациии и комплексного тестирования расширенной функциональности улучшено быстродействие системы.
- Разработан уникальный механизм управления расширенной функциональностью, позволяющий очень легко и гибко настраивать функциональность Hines под нужды каждого отдельного юридического лица холдинга.
- Адаптированы существовавшие внешние отчёты компании и обработки для автоматизации документооборота Компании. Вся расширенная функциональность выполнена средствами механизмов расширения конфигурации, что позволило существенно сократить время актуализации версий программного продукта.
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
- Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- Проведено обучение пользователей.
Выполняется сопровождение системы учета.
Использование новой информационной системы позволило автоматизировать ведение бухгалтерского и налогового, финансового учета в Компании, существенно сократились трудозатраты по срокам подготовки бухгалтерской отчетности, так же уменьшены трудозатраты на обновление и поддержку актуальности конфигурации. Модуль МСФО позволяет оперативно получать формирование проводок по международному стандарту. Благодаря интеграции всех финансовых служб появилась возможность контролировать финансовые результаты Компании.
Продукты:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
60
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение: