Автоматизация автосервиса ИП Николаева Артема Валерьевича с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» позволила увеличить эффективность загрузки механиков и продавать на 15% больше автозапчастей.
ИП Николаев Артем Валерьевич — собственник автосервиса в Тверской области.
Оперативный учет в автосервисе не был автоматизирован, запись на ремонт велась в электронной таблице, выполненные работы механики отражали в ежедневниках, для выписки актов и счетов использовалась бухгалтерская программа.
Чтобы навести порядок в учете, усилить контроль за работой сотрудников, выполнять большее число заказов Артем Валерьевич инициировал старт проекта по автоматизации.
Для выполнения услуг по запуску цифрового решения пригласили специалистов компании «1С-Рарус», эта компания имеет компетенции в части автоматизации автобизнеса. Менеджеры «1С-Рарус» обсудили потребности автосервиса и ожидания от внедрения, провели удаленную презентацию конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» системы программ «1С:Предприятие 8». Выбор сделан в пользу этого решения.
В результате перехода на Автосервис Автозапчасти ПРОФ автосервис ИП Николаева Артема Валерьевича получил следующие преимущества:
-
Возможность хранения и быстрого поиска информации по клиентам и их транспортным средствам;
-
Строгий учет заявок на ремонт, контроль стадии выполнения каждого заказа;
-
Организацию журнала записей автомобилей на сервис, как результат — эффективная загрузка рабочего времени механиков, сокращение простоев и увеличение числа выполняемых заказов;
-
Удобный инструмент по работе со справочником запчастей. Скорость заполнения заказ-нарядов увеличилась в 2 раза;
-
Оптимизацию закупок товаров с учетом спроса. Сократились сроки ожидания поставок, выросла оборачиваемость склада;
-
Гибкий инструмент ценообразования. Возможность предложить клиенту скидки и участие в проводимых акциях. Объем продаж запчастей и автоаксессуаров вырос на 15%;
-
Доступность аналитических отчетов для контроля и управления работой автосервиса.