Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
ИП Николаев Артем Валерьевич увеличивает объемы продаж с «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти»
30 августа 2023

ИП Николаев Артем Валерьевич увеличивает объемы продаж с «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти»

Автоматизация автосервиса ИП Николаева Артема Валерьевича с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» позволила увеличить эффективность загрузки механиков и продавать на 15% больше автозапчастей.

ИП Николаев Артем Валерьевич — собственник автосервиса в Тверской области.

Оперативный учет в автосервисе не был автоматизирован, запись на ремонт велась в электронной таблице, выполненные работы механики отражали в ежедневниках, для выписки актов и счетов использовалась бухгалтерская программа.

Чтобы навести порядок в учете, усилить контроль за работой сотрудников, выполнять большее число заказов Артем Валерьевич инициировал старт проекта по автоматизации.

Для выполнения услуг по запуску цифрового решения пригласили специалистов компании «1С-Рарус», эта компания имеет компетенции в части автоматизации автобизнеса. Менеджеры «1С-Рарус» обсудили потребности автосервиса и ожидания от внедрения, провели удаленную презентацию конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» системы программ «1С:Предприятие 8». Выбор сделан в пользу этого решения.

В результате перехода на Автосервис Автозапчасти ПРОФ автосервис ИП Николаева Артема Валерьевича получил следующие преимущества:

  • Возможность хранения и быстрого поиска информации по клиентам и их транспортным средствам;

  • Строгий учет заявок на ремонт, контроль стадии выполнения каждого заказа;

  • Организацию журнала записей автомобилей на сервис, как результат — эффективная загрузка рабочего времени механиков, сокращение простоев и увеличение числа выполняемых заказов;

  • Удобный инструмент по работе со справочником запчастей. Скорость заполнения заказ-нарядов увеличилась в 2 раза;

  • Оптимизацию закупок товаров с учетом спроса. Сократились сроки ожидания поставок, выросла оборачиваемость склада;

  • Гибкий инструмент ценообразования. Возможность предложить клиенту скидки и участие в проводимых акциях. Объем продаж запчастей и автоаксессуаров вырос на 15%;

  • Доступность аналитических отчетов для контроля и управления работой автосервиса.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru