Сферой деятельности сети магазинов Кнопка (ИП Заитов Сергей Рудольфович) является розничная торговля:
-
Хозяйственными товарами;
-
Канцелярскими товарами;
-
Художественными товарами и товарами для творчества;
-
Развивающими играми и игрушками и т.п.
До 2015 г. сеть магазинов “Кнопка” использовала для учета оригинальную программу, которая не вполне устраивала руководство компании, т.к. не могла решить следующие задачи:
-
Быстрый учет товаров на складе;
-
Уменьшение количества неликвида на складе;
-
Информация об актуальности товара на складах и торговых точках.
Ключевой проблемой, с которой сталкивался бизнес сети магазинов “Кнопка”, было медленный учет продаж на торговых точках и несогласованность данных в разных информационных базах, которые приходилось собирать вручную по частям.
Для решения этого комплекса задач руководством сети магазинов “Кнопка” было принято решение о переводе учета компании на современную программу 1С:Управление торговлей 8».
Сотрудниками 1С-Рарус Челябинск выполнены работы:
-
Масштабирование программы "1С:Управление торговлей 8" на новые магазины;
-
Гибкая адаптация стандартного функционала программы "1С:Управление торговлей 8" под бизнес-процессы сети магазинов “Кнопка”;
-
Создание механизма учета остатков номенклатуры на разных торговых точках с приоритетом данных на данной торговой точке;
-
Доработка механизмов складов под работу с двумя кассовыми аппаратами и изменение работы ордерной системы склада при перемещении товаров;
-
Обучение и поддержка пользователей в процессе опытной и промышленной эксплуатации новой информационной системы;
-
Доработка справочника “Карты лояльности” для привязки карты к ФИО клиента и номеру телефона;
-
Добавление программного оформления таблицы в документе “Заказ клиента” в зависимости от статуса документа;
-
Создание механизмов подмены товара в документе “Реализация товаров и услуг”;
-
Добавление реквизитов в документе “Чек ККМ” для оплаты через интернет-магазин;
-
Изменение по требованию заказчика печатных форм и отчетов и создание новых внешних отчетов;
- Настроен механизм распределенной информационной базы на всех торговых точках для поддержания актуальности информации в центральной информационной базе.
В итоге сеть магазинов “Кнопка” получила следующие результаты:
- Сократилась трудоемкость формирования управленческой отчетности. Экономия составила до 40 человеко-часов в месяц;
-
Сократилась трудоемкость обеспечения товарами складов магазинов на основании информации о проданных товарах. Экономия составила до 80 человеко-часов в месяц.