1c-crm-red
Внедрение  «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в АО "ОМК МАРКЕТ"

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в АО "ОМК МАРКЕТ"

2 декабря 2020

Автоматизация учета с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в АО "ОМК МАРКЕТ"

Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) открыла собственную сеть дистрибуции труб, плоского и длинного проката для мелких и средних потребителей регионального рынка России. В составе Группы ОМК функция дистрибуции возложена на новую компанию «ОМК Маркет» (АО «ОМК Маркет»). «ОМК Маркет» предлагает клиентам комплексную поставку продукции как заводов ОМК, так и сторонних производителей, в том числе мелкими розничными партиями, в сжатые сроки.


Руководством АО «ОМК Маркет» была поставлена задача внедрения в компании современной комплексной учетной системы управления торговлей для осуществления регулярной торговой деятельности АО “ОМК Маркет” по продаже металлопродукции с региональной сети складов с блоком управления отношениями с клиентами (CRM).

До внедрения единой системы учета в Компании использовался программный продукт «1С:Бухгалтерия 8», как временное решение - для начала работы. Ситуация осложнялась тем, что Компания является стратапом и внутри компании не были проработаны регламенты работы.

В качестве компании-интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Единую систему учета было решено строить на базе программного продукта   «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» .


Автоматизированы функциональные участки учета:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  •  Склад;
  •  Продажи (сбыт);
  •  Закупки (снабжение).
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

  • Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  •  Выполнено планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  •  Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
  •  Реализовано методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: разработаны функциональные требования и произведены настройки системы согласно требованиям Заказчика.
  •  Произведена настройка и частичная доработка типовой интеграции системы с программой «1С:Бухгалтерия 8» в обе стороны;
  •  Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
  •  Осуществлен перенос первоначальных остатков;
  •  Созданы пользователи системы;
  •  Проведено обучение персонала работе в системе. Предоставлены видеокурсы для обучения пользователей.
  •  Выполняется сопровождение системы учета.

Внедрение информационной системы учета позволило менеджерам Компании вести оперативные закупки товара. Гибкая система отчетов позволяет в режиме реального времени получать информацию о наличии товара на складе. Быстрое оформление документов при реализации товара способствует лояльности клиентов, а разнообразная аналитическая и синтетическая отчетность, получаемая в системе, позволяет руководству Компании принимать эффективные и своевременные управленческие решения .

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
70
Города клиентов:
Щелково, Московская область
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru