Автоматизация учета с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в АО "ОМК МАРКЕТ"
Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) открыла собственную сеть дистрибуции труб, плоского и длинного проката для мелких и средних потребителей регионального рынка России. В составе Группы ОМК функция дистрибуции возложена на новую компанию «ОМК Маркет» (АО «ОМК Маркет»). «ОМК Маркет» предлагает клиентам комплексную поставку продукции как заводов ОМК, так и сторонних производителей, в том числе мелкими розничными партиями, в сжатые сроки.
Руководством АО «ОМК Маркет» была поставлена задача внедрения в компании современной комплексной учетной системы управления торговлей для осуществления регулярной торговой деятельности АО “ОМК Маркет” по продаже металлопродукции с региональной сети складов с блоком управления отношениями с клиентами (CRM).
До внедрения единой системы учета в Компании использовался программный продукт «1С:Бухгалтерия 8», как временное решение - для начала работы. Ситуация осложнялась тем, что Компания является стратапом и внутри компании не были проработаны регламенты работы.
В качестве компании-интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Единую систему учета было решено строить на базе программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» .
Автоматизированы функциональные участки учета:
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Склад;
- Продажи (сбыт);
- Закупки (снабжение).
- Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Выполнено планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
- Реализовано методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: разработаны функциональные требования и произведены настройки системы согласно требованиям Заказчика.
- Произведена настройка и частичная доработка типовой интеграции системы с программой «1С:Бухгалтерия 8» в обе стороны;
- Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- Осуществлен перенос первоначальных остатков;
- Созданы пользователи системы;
- Проведено обучение персонала работе в системе. Предоставлены видеокурсы для обучения пользователей.
- Выполняется сопровождение системы учета.
Внедрение информационной системы учета позволило менеджерам Компании вести оперативные закупки товара. Гибкая система отчетов позволяет в режиме реального времени получать информацию о наличии товара на складе. Быстрое оформление документов при реализации товара способствует лояльности клиентов, а разнообразная аналитическая и синтетическая отчетность, получаемая в системе, позволяет руководству Компании принимать эффективные и своевременные управленческие решения .