1c-crm-red
Автоматизация оперативного и управленческого учета в ООО "Шинсити”

Автоматизация оперативного и управленческого учета в ООО "Шинсити”

17 декабря 2020

Автоматизация учета в ООО "Шинсити”  с помощью программы “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8”

Компания “Шинсити” ( шинсити174.рф ) занимается оптовой и розничной торговлей широким спектром шин для легкогрузовых, грузовых автомобилей отечественного и импортного производства, специальной техники, сельхозтехники, погрузчиков и сопутствующих товаров, таких как цепи противоскольжения, колесные диски и т.п.  Также клиенты  компании “Шинсити” могут приобрести аккумуляторные батареи для своих автомобилей и получить услуги шиномонтажа. Компанию “Шинсити” отличает инновационный подход к бизнесу и внимание к клиентскому интерфейсу. 

До ноября 2020 г. ООО “Шинсити” для ведения учета использовало предыдущую конфигурацию программного продукта “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами ред. 2.0” , который не позволял решить задачу маркировки изделий.

Ключевой задачей, с которой сталкивался бизнес ООО “Шинсити”, была необходимость интеграции учетной программы с системой “Честный знак” для маркировки шин, а также автоматизация учета взаимодействий с клиентами компании.

Для решения поставленных задач руководством ООО “Шинсити” было принято решение о внедрении  современной версии “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 ред. 3.0” совместно с “1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0.”.

В ходе проекта сотрудниками компании “1С-Рарус Челябинск” выполнены следующие работы:

  • Обновление программы “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8” с редакции ред. 2.0 на ред. 3.0;

  • Перенос доработанного функционала в новую редакцию программы;

  • Подключение онлайн-касс на оптовых точках компании к системе “Честный знак”.

  • Интеграция программы с ip телефонией и мессенджерами;

В результате внедрения  новой информационной системы компания “Шинсити” получила следующие результаты:

  • Обеспечено выполнение требования по подключению к системе мониторинга движения шин “Честный знак”;

  • Ведется учет взаимоотношений с клиентами с помощью автоматической регистрации входящих и исходящих взаимодействий менеджеров с клиентами через ip телефонию и мессенджеры.

Автоматизировано 20  рабочих мест.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru