Руководство компании ООО «КОЛЕСНИЦА» приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ» .
Цели автоматизации:
- Единая среда для отражения всех бизнес-процессов
- Контроль показателей работы ТС
- Снижение затрат
- Сокращение времени простоев
- Усиление контроля со стороны руководства.
Ранее для ведения учета использовались таблицы Excel, путевые листы заполнялись вручную, а показатели расхода ГСМ рассчитывались, исходя из фактических данных. Сравнение с нормативным расходом не проводилось. Возникали простои по вине просрочек документов, невыполненного ТО. Планирование работы автопарка не велось.
Запуск системы выполнен специалистами «1С-Рарус», настроены параметры учета, проведено обучение пользователей.
С декабря 2020 года учет грузоперевозок полностью ведется в информационной базе «1С:Управление Автотранспортом 8 ПРОФ».
Результаты автоматизации:
-
Удобство хранения информации. Данные по всем автомобилям внесены в систему. При оформлении заказа диспетчер оценивает параметры ТС, готовность к рейсу. Сократилось время от приема заявки до отправки машины в путь.
-
В программе занесены нормы расхода ГСМ, доступен план-факторный анализ расхода. Внедрение «1С:Управление Автотранспортом 8 ПРОФ» обеспечило прозрачность учета ГСМ;
-
Ведется контроль сроков действия документов по водителям и автомобилям. Программа заранее напоминает о необходимости продления или замены полисов ОСАГО, КАСКО, водительских прав и т.п. Простои по вине просрочки документов исключены;
-
Внедрен блок ремонтов. Фиксируются плановые и внеплановые работы, как в собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах. Усиление контроля и введение системы планирования работ позволило сократить затраты на ремонт на 10%;
-
Контроль за работой предприятия со стороны руководства стал проще. Не нужно заказывать сбор аналитики и расчет показателей работы, информация доступна из отчетов системы. Управленческие решения принимаются на основании анализа актуальной информации.
Взаимодействие ООО «КОЛЕСНИЦА» с «1С-Рарус» продолжается в части консультационной поддержки, проводится обновление информационной базы.