1c-crm-red
Совершенствование работы с клиентами и партнерами на базе «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8»
13 сентября 2021

Совершенствование работы с клиентами и партнерами на базе «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8»

Управление работой с заказчиками в ООО «ВОЛГА-ДОН» осуществлено с помощью прикладного решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Выполняется эффективный анализ данных о продажах.

Сфера деятельности ООО «ВОЛГА-ДОН» - оптовая торговля.

Для совершенствования работы с клиентами и партнерами руководством ООО «ВОЛГА-ДОН» было принято решение о внедрении CRM-системы.

Раннее работа с Заказчиками велась в электронных календарях менеджеров, отчетность можно было сформировать, собирая информацию из разных текстовых и табличных файлов. Руководству компании было сложно отследить результаты работы в режиме реального времени. Эти затруднения решено было преодолеть с помощью внедрения специализированной CRM-cистемы.

Программа приобретена в ВЦ «1С-Рарус». Менеджеры «1С-Рарус» презентовали возможности конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», помогли с настройкой учетной политики, форм отчетности, проведено начальное обучение пользователей. Настроена интеграция с с телефонией (Софтфон).


Преимущества иcпользования CRM-системы для ООО «ВОЛГА-ДОН»:

  • Быстрый сбор данных. Менеджеры автоматически собирают информацию о потенциальных покупателях, работа с выделенными по определенным критериям сегментами увеличила вероятность продажи.

  • Управление работой с Заказчиками. Занесение и планирование в программе всех взаимодействий с покупателем снизило вероятность затягивания процесса продажи и принятия решений.

  • Доступность истории работы. На этапе поступления звонка от «старого» клиента в программе отслеживается история совместной работы и выстраивается индивидуальная стратегия работы.

  • Возможность стратегического планирования. Наличие CRM помогло анализировать соотношение поступивших звонков и завершившихся сделок по этим клиентам. Анализ причин отказа от сотрудничества помог скорректировать работу и повысить конверсию.

  • Анализ данных. Отчеты, сгенерированные с помощью CRM, предоставили менеджерам по продажам ключевую информацию о продажах, включая установленные цели и данные оценок эффективности. Наглядное представление результатов работы стимулирует к выполнению плана. Работа менеджеров стала продуктивнее. Руководство Компании пользуется отчетами для анализа деятельности и построении планов развития бизнеса.

В результате использования программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» сотрудники ООО «ВОЛГА-ДОН» отмечают более эффективное использование рабочего времени, внимательное отношение к Заказчикам позволяет повысить лояльность клиентов, и тем самым увеличить прибыль.

Работы по запуску программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в эксплуатацию закончены, сотрудничество с «1С-Рарус» продолжается в части консультационной поддержки.



Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
16
Города клиентов:
Мытищи, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru