1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета с помощью «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «РЕМКОМПРЕССОР-СЕРВИС»
30 декабря 2020

Автоматизация оперативного учета с помощью «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «РЕМКОМПРЕССОР-СЕРВИС»

Автоматизация оперативного учета с помощью «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «РЕМКОМПРЕССОР-СЕРВИС»

ООО «РЕМКОМПРЕССОР-СЕРВИС» продает и обслуживает компрессорное оборудование. Компания работает на рынке с 2006 года.

Для помощи в автоматизации оперативной деятельности компании руководство ООО «РЕМКОМПРЕССОР-СЕРВИС» обратилось к экспертам «1С-Рарус». Использование устаревшего программного обеспечения было малоэффективно: много операций выполнялось вручную, а работа с заказчиками велась в личных календарях менеджеров.

Автоматизация требовалась для достижения следующих целей:

  • Получить хранилище информации о клиентах;

  • Внедрить стандарты работы с заказами;

  • Повысить эффективность маркетинговых мероприятий;

  • Организовать управление складом — закупка, хранение, перемещение, сбыт;

  • Обеспечить доступность актуальной управленческой отчетности.

После обсуждения потребностей бизнеса менеджер «1С-Рарус» продемонстрировал функционал решений 1С. Выбор был сделан в пользу «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Запуск программного продукта выполнен удаленно, консультанты партнера оперативно помогали с вопросами по функционалу решения.

Результаты автоматизации:

  • Обеспечено хранение и оперативный поиск нужной информации;

  • Автоматизированы рутинные действия: отправка писем, формирование счетов, создание напоминаний;

  • Запущены бизнес-процессы, помогающие в едином формате выстраивать работу с соблюдением сроков и качества;

  • Созданы условия для большей заинтересованности менеджеров в результате работы. Проводится еженедельные совещания, где обсуждаются ситуации по каждому клиенту. Информацию для контроля руководитель отдела продаж получает с помощью отчетов CRM;

  • Налажено ведение складского учета. Перемещения товаров отслеживается в программе, инвентаризация проходит быстрее;

  • Руководство получает результаты работы компании за пару минут в любой момент времени.


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Белгород
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru