Автоматизация учета с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "БЕЗОПАСНЫЙ ОФИС"
Такой формат работы стремительно набирает популярность, число клиентов компании растет. Руководство ООО "БЕЗОПАСНЫЙ ОФИС" понимает, что наступают времена внутренних перемен. Для обеспечения роста бизнеса нужны новые инструменты продаж, сервиса и маркетинга. Принято решение о внедрение CRM-системы.
Предпосылки решения об автоматизации
- Возникли сложности с обработкой большого объема входящих заявок,
- Теряются обращения клиентов,
- Информация о Заказчиках хранится разрозненно,
- Сложно оценить эффективность затрат на маркетинг,
- Нет возможности оперативно анализировать результаты работы компании.
Выбор программного обеспечения был сделан в пользу «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», поставщиком программы стала компания ВЦ "1С-Рарус".
Специалисты ВЦ "1С-Рарус" произвели доставку, выполнили установку программы на рабочие места, помогли в запуске системы в эксплуатацию. Проведено обучение, сделаны настройки учетной политики, форм отчетности, загружены элементы справочников.
Результаты автоматизации
- Созданы единые стандарты хранения и работы с контактными данными Заказчиков, договорами и файлами. Снижен риск потери информации.
- Все обращения клиентов фиксируются в системе и распределяются между менеджерами, исходя из их загрузки, ни один запрос не остается без внимания.
- CRM используется при проведении маркетинговых мероприятий. В ценовых запросах после проведения акций указывается источник информации, позднее можно получить аналитику продаж по конкретной акции или спец. предложению. Оценить эффективность маркетинговых мероприятий стало просто и доступно.
- Руководство получило инструмент управления бизнесом. Эффективность управленческих решений стала выше.
Работы по запуску системы в эксплуатацию успешно завершены, сотрудничество с ВЦ"1С-Рарус" продолжается в части консультационной поддержки информационной системы.