XV

Конференция 1С-Рарус для корпоративных клиентов

14 – 18 октября 2022 года

Сочи, Красная поляна

Сочи, Красная поляна, Radisson Rosa Khutor 5*

При участии руководителей подразделений фирмы «1С»
и профессора МШУ Сколково Андрея Шишакова

Подробнее
Спикеры конференции
1c-crm-red
Создание ИС на базе программы «1C:Управление торговлей» в ООО "Ангелина"

Создание ИС на базе программы «1C:Управление торговлей» в ООО "Ангелина"

12 марта 2021
Создание ИС на базе программы «1C:Управление торговлей» в ООО "Ангелина"

Производственная компания ООО "Ангелина" занимается изготовлением одежды и головных уборов. Приобрести продукцию компании можно как в розницу, так и оптом.

Необходимость в автоматизации учета документооборота в компании возникла в связи с активным ростом спроса на продукцию предприятия. Использование отдельных модулей  на разных участках учета затрудняло получение сводной отчетности. Для получения информации о складском наличии часто приходилось звонить или идти на склад.

Подобрать и настроить работу программы руководство ООО "Ангелина"  поручило специалистам "1С-Рарус". Во время презентации возможностей конфигурации «1С:Управление торговлей 8» выбор был сделан в пользу именно этой информационной системы.

Запуск системы в работу был выполнен в кратчайшие сроки, пользователи прошли обучение работе с документами и справочниками, занесли начальные остатки, настроили учетную политику. Консультанты "1С-Рарус" всегда на связи и помогают с возникающими вопросами по работе с программной и методологии учета.

Главным преимуществом запуска «1С:Управление торговлей 8» стала стандартизация работы с заказами покупателя и прозрачность их обработки. По каждому запросу понятны условия сотрудничества и стадия работы. Руководитель отдела продаж имеет возможность контролировать и планировать результаты работы. Уже сейчас можно сделать прогнозы, что автоматизация позволит улучшить качество работы с покупателями и увеличить прибыль компании.  

Удобнее стало взаимодействие между отделами. Информацию по наличию товара на складе можно увидеть в программе. При отсутствии ответственного менеджера любой сотрудник сможет помочь решить вопрос с Заказчиком, так как в системе хранится все документы по истории взаимоотношений с клиентом.

Снижены трудозатраты по ведению учета, элементы справочников вносятся в систему один раз и используются в работе, многие документы вводятся на основании уже ранее сформированных, что облегчает их ввод, экономит временные ресурсы сотрудников. Управленческая отчетность формируется автоматически, ранее на ее подготовку  уходило до 4-х  часов работы менеджера еженедельно. 

Руководство ООО "Ангелина" положительно оценивает результаты автоматизации, а в планах продолжение сотрудничества с "1С-Рарус" в части консультационной поддержки конфигурации «1С:Управление торговлей 8».


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru