1c-crm-red
ООО «ОЙЛ-ФОРБИ» использует  «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

ООО «ОЙЛ-ФОРБИ» использует «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

15 марта 2021

Автоматизация учета с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ОЙЛ-ФОРБИ»

Компания «Ойл Трейд» образована в 2003 году, с момента основания является Официальным Дистрибьютором нефтехимического концерна TOTAL, занимающего 3-е место в мире по объемам добычи и переработки, и входящего в пятерку крупнейших производителей смазочных материалов для транспорта и промышленности.

«Ойл Трейд» работает с большим количеством розничных точек — магазинов и автосервисов, с крупными транспортными и строительными компаниями, а также с промышленными предприятиями.

Когда в компании «Ойл Трейд» (Юридическое лицо ООО «ОЙЛ-ФОРБИ») встал вопрос о повышении эффективности взаимодействия с партнерами и заказчиками, было принято решение о внедрении CRM-системы. За помощью обратились к профессионалам в сфере автоматизации бизнеса, в компанию «1С-Рарус». За основу выстраивания процесса продаж и работы с клиентами сотрудники «1С-Рарус» рекомендовали взять программный продукт 1С — «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» .

Специалисты «1С-Рарус» выявили проблемные места в работе компании, показали как их можно избежать, работая в программе, провели индивидуальное обучение, перенесли информацию по контрагентам, подготовили информационную базу для начала работы.

Уже после месяца работы с системой руководство «Ойл Трейд» увидели ощутимые результаты:

  • Удалось структурировать всю информацию по клиентам, ввести четкое планирование этапов работы и обеспечить контроль соблюдения установленных сроков. Уровень ведения продаж вырос.

  • Выстроена работа склада, достоверная информация о наличии товаров активно используется как в отделе продаж, так и при составлении заказов поставщикам.

  • Отдел маркетинга планирует мероприятия, используя аналитику CRM-системы, данные помогают четко выбрать целевую аудиторию и получить большую конверсию.

  • Руководители разных уровней активно пользуются отчетами системы: «Воронка продаж», «Анализ работы менеджеров с клиентами», «Анализ контактов и продаж», что помогает контролировать и эффективнее управлять работой отдела продаж.

Проект внедрения завершен, в настоящее время с «1С-Рарус» заключен договор сопровождения для получения регулярной консультационной помощи по работе с программой «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва г
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru