1c-crm-red
Компания «5 СИСТЕМ» автоматизировала учет в автотехцентре «Звезда» (ИП Муртазалиев Д. М.) на базе «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф»

Компания «5 СИСТЕМ» автоматизировала учет в автотехцентре «Звезда» (ИП Муртазалиев Д. М.) на базе «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф»

9 апреля 2021

Компания «5 СИСТЕМ» автоматизировала учет в автотехцентре «Звезда» (ИП Муртазалиев Д. М.) с помощью программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, ред. 5»

Автотехцентр «Звезда» (ИП Муртазалиев Д. М.) предоставляет услуги профессиональной диагностики и ремонта автомобилей в городе Махачкале.

Компания 5SYSTEMS (Партнер «1С-Рарус») автоматизировала учет в компании «Звезда» (ИП Муртазалиев Д. М.) на базе программы «Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» с расширениями «5S AUTO», дополняющими возможности типового отраслевого решения.

Автоматизировано 5 рабочих мест: в программе одновременно работают мастера‑приемщики, специалист по запчастям, руководитель сервиса и бухгалтер.

Специалисты 5SYSTEMS провели обучение для сотрудников автосервиса «Звезда», оказали консультационную поддержку и произвели следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Настройка сервера клиента для ПО.
  • Загрузка данных из старой базы.
  • Настройка структуры компании.
  • Создание пользователей и настройка шаблонов прав.
  • Настройка телефонии, мессенджеров, рекламных каналов.
  • Подключение торгового оборудования.
  • Настройка интеграции с внешними сервисами (онлайн‑каталогами, веб-сервисами поставщиков).
  • загрузка справочников (автоработы, диагностические анкеты, детали применяемости).

Благодаря внедрению системы автоматизации повысилась эффективность работы сотрудников автосервиса, оптимизированы и систематизированы все основные бизнес‑процессы:

  • хранение и быстрый поиск всей информации по клиентам и автомобилям.
  • создание автоматических цепочек документов в специализированных АРМ.
  • работа с заказами покупателя и заказами поставщикам.
  • организация работы склада.
  • ведение розничной торговли запчастями.
  • ценообразование.
  • нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей.
  • учет оплаты и отслеживание состояний взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
  • мониторинг качества сервиса и эффективности работы.
  • контроль внутренних процессов компании и анализ взаимодействия с клиентами посредством использования информативных отчетов.

А также, благодаря расширениям: работа с обращениями клиентов через модуль CRM, расшифровка автомобиля по VIN (в TecDoc), подбор запчастей и авторабот в Корзине через механизм применяемости и интеграцию с онлайн‑каталогами, переоценка и оформление заказов через интеграцию с веб‑сервисами поставщиков и др.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru