Компания «5 СИСТЕМ» автоматизировала учет в автотехцентре «Звезда» (ИП Муртазалиев Д. М.) с помощью программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, ред. 5»
Автотехцентр «Звезда» (ИП Муртазалиев Д. М.) предоставляет услуги профессиональной диагностики и ремонта автомобилей в городе Махачкале.
Компания 5SYSTEMS (Партнер «1С-Рарус») автоматизировала учет в компании «Звезда» (ИП Муртазалиев Д. М.) на базе программы «Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» с расширениями «5S AUTO», дополняющими возможности типового отраслевого решения.
Автоматизировано 5 рабочих мест: в программе одновременно работают мастера‑приемщики, специалист по запчастям, руководитель сервиса и бухгалтер.
Специалисты 5SYSTEMS провели обучение для сотрудников автосервиса «Звезда», оказали консультационную поддержку и произвели следующие работы по внедрению программного продукта:
- Настройка сервера клиента для ПО.
- Загрузка данных из старой базы.
- Настройка структуры компании.
- Создание пользователей и настройка шаблонов прав.
- Настройка телефонии, мессенджеров, рекламных каналов.
- Подключение торгового оборудования.
- Настройка интеграции с внешними сервисами (онлайн‑каталогами, веб-сервисами поставщиков).
- загрузка справочников (автоработы, диагностические анкеты, детали применяемости).
Благодаря внедрению системы автоматизации повысилась эффективность работы сотрудников автосервиса, оптимизированы и систематизированы все основные бизнес‑процессы:
- хранение и быстрый поиск всей информации по клиентам и автомобилям.
- создание автоматических цепочек документов в специализированных АРМ.
- работа с заказами покупателя и заказами поставщикам.
- организация работы склада.
- ведение розничной торговли запчастями.
- ценообразование.
- нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей.
- учет оплаты и отслеживание состояний взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
- мониторинг качества сервиса и эффективности работы.
- контроль внутренних процессов компании и анализ взаимодействия с клиентами посредством использования информативных отчетов.
А также, благодаря расширениям: работа с обращениями клиентов через модуль CRM, расшифровка автомобиля по VIN (в TecDoc), подбор запчастей и авторабот в Корзине через механизм применяемости и интеграцию с онлайн‑каталогами, переоценка и оформление заказов через интеграцию с веб‑сервисами поставщиков и др.