1c-crm-red
Автоматизация полного цикла работы с клиентом на «Альфа-Авто»
24 мая 2021

Автоматизация полного цикла работы с клиентом на «Альфа-Авто»

«1С-Рарус» автоматизировал полный цикл работы с клиентом от оформления потребности в ремонте до закрытия заказ-наряда и выставления счета на услуги в ООО ВТ «ЦЕНТР» с помощью решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти».

ООО ВТ «Центр» восемь лет оказывает услуги по техническому осмотру транспортных средств, обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО), техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Компания работает в городе Владикавказ.

Для оперативного учета в компании использовались электронные таблицы, акты и счета формировались в бухгалтерии, складской учет велся в отдельной системе обособленно. Работать было неудобно, приходилось несколько раз заводить одну и ту же информацию, сводные отчеты формировать вручную. Руководство ООО ВТ «Центр» приняло решение о консолидации  учетных операций в единой программе.

За помощью по внедрению информационной системы обратились к самым опытным партнерам фирмы 1С в части работы с предприятиями, обслуживающими автотранспорт — компании «1С-Рарус».

Территориально «1С-Рарус» располагается в Москве, работы по запуску программы проводились удаленно, что не отразилось на качестве. На первых же переговорах были четко сформулированы цели и поставлены задачи:

  • Главное пожелание: необходима единая система для отражения работы с клиентской базой, планирование ремонтов и технического обслуживания ТС, контроль времени работы автомехаников,

  • Повысить количество выполненнных заказов текущими ресурсами компании за счет грамотного планирования рабочего времени,

  • Повысить заинтересованность сотрудников в качестве и скорости выполнения работы.

Для реализации требований использовалась связка программных продуктов 1С. Основную учетную систему «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» было решено расширить модулями «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» и «Альфа-Авто: Учет рабочего времени, редакция 5».

Подробнее о результатах внедрения

Реализован полный цикл работы с клиентом от оформления потребности в ремонте до закрытия заказ-наряда и выставления счета на услуги. Исключено дублирование информации, документы формируются на основании предыдущих. Времени на документирование работ теперь уходит значительно меньше, а корректность и точность учета стали лучше. Оборачиваемость склада выросла, так как закупки ведутся с учетом анализа спроса. Сводные показатели работы больше не рассчитывается вручную, система отчетов позволяет консолидировать данные и использовать их в любое время для принятия управленческих решений.

Информационная система «Альфа-Авто» и «1С-Рарус» помогают бизнесу непрерывно совершенствоваться.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
35
Города клиентов:
Владикавказ г.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru