«1С-Рарус» автоматизировал учет в гостинице на базе программы программы «1С-Рарус: Управление отелем, редакция 2».
Вылегжанина Ирина Николаевна — владелица гостинично-оздоровительного комплекса «Золотой Орел». Трехзвездочная гостиница предоставляет гостям услуги сауны, бесплатный Wi-Fi, частную парковку, а на территории комплекса расположен крытый бассейн. Номера оборудованы кондиционерами, телевизорами и спутниковыми каналами.
Предпосылки внедрения
По мере развития гостиничного комплекса бронирование, размещение, администрирование и управление взаиморасчетами стали трудоемкими — все велось вручную. Руководство гостиницы приняло решение автоматизировать основные бизнес-процессы, чтобы быстрее обслуживать гостей и получать полную аналитику по работе комплекса. Для автоматизации выбрано решение «1С-Рарус: Управление отелем, редакция 2». Решающими факторами стали бюджетное владение системой, простая адаптация под тип отеля и комплексная автоматизация всех подразделений. Внедрение доверили разработчику решения — компании «1С-Рарус».
Результаты
Внедренная система существенно ускорила работу с гостями, сократила путаницу при бронировании и вывела качество обслуживания на новый уровень. Прикладное решение в оперативном режиме обеспечивает информацией службы предприятия: главного администратора, службу бронирования, службу размещения, рестораны — в части планового питания отдыхающих, бухгалтерию — в части оплат броней и услуг по проживанию.
-
Администраторы быстро рассчитывают стоимость брони, а в системе сразу видно, какие номера заняты, а какие — свободны;
-
Контактные данные и предпочтения каждого гостя хранятся в системе;
-
Руководство отслеживает работу персонала;
-
Настроен гибкий расчет тарифов с разными показателями, скидки и льготы;
-
Контролируется оплата бронирования.