Учет рабочего времени с помощью «Альфа-Авто:Учет рабочего времени» в ООО «АвтоГЕРМЕС Балашиха»
ООО «АвтоГЕРМЕС Балашиха» предлагает:
- Продажа автомобилей Широкий выбор новых автомобилей и автомобилей с пробегом;
-
Тест-драйв тест-драйв понравившейся модели;
-
Трейд-ин. Обмен автомобиля на новый на выгодных условиях;
-
Финансовые услуги. Покупка автомобиля в кредит или лизинг;
-
Сервис. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей в сервисных центрах официального дилера;
-
Запчасти и дополнительное оборудование. Оригинальные запасные части и большой выбор дополнительного оборудования;
-
Выкуп и комиссия. Выкуп и комиссионная продажа автомобилей на выгодных условиях;
-
Подбор автомобиля. Помощь в выборе автомобиля;
-
Корпоративным клиентам. Услуги по покупке, выкупу и обмену авто для юридических лиц;
-
Выгодные предложения. Спецпредложения на новые авто и сервисное обслуживание;
-
Дисконтная система. Гибкая система скидок для клиентов компании;
-
Помощь на дороге. Эвакуация и техническая помощь в любой ситуации на дороге.
Раннее используемое программное обеспечение устарело и не покрывало учетных задач растущего бизнеса.
Руководством ООО «АвтоГЕРМЕС Балашиха» принято решение о переходе на современную конфигурацию с расширенным функционалом и техническими возможностями. Проектной командой «1С-Рарус» внедрен программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти».
Следующим этапом развития учетной системы стало внедрение функционала в части учета рабочего времени автомехаников.
Сформулированы цели: роботизация учета отработанных часов, повышение заинтересованности персонала в увеличении объема работ.
Командой «1С-Рарус» предложено решение «Альфа-Авто: Учет рабочего времени».. Преимущества выбора этой программы: единая информационная база для ведения оперативного учета, понятный и информативный функционал.
Работы по внедрению выполнены в полном объеме : решение «Альфа-Авто: Учет рабочего времени» объединено с рабочей информационной базой, пользователи познакомились с функционалом дополнительного блока.
После первого месяца работы подведены итоги внедрения:
-
Трудозатраты на учет времени работы сотрудников ремонтной зоны сведены к минимуму. Расчеты производятся автоматически из времени, зафиксированном в заказ-наряде. Ведется учет простоев и причин их возникновений, руководство использует эту информацию для повышения качества работы;
-
Механики получили возможность видеть объем своей выработки, это стимулирует на достижения лучших результатов и получения финансовых поощрений;
-
Отчеты системы дают возможность контроля показателей работы автосервиса, информация достоверная и актуальная.
После завершения внедрения продолжается консультационная поддержка пользователей конфигурации.