В результате внедрения «1С:Общепит 8» организован строгий учет технологических операций, усилен контроль сроков годности продуктов, аналитика по работе заведения стала прозрачна и доступна.
ООО «РЕСТОРАННО-БАННЫЙ КОМПЛЕКС «ДЮКК» предлагает посетителям массу возможностей для интересного и насыщенного отдыха, его часто выбирают для дружеских посиделок и семейных сборищ, празднования дней рождения, юбилеев, свадеб, организации корпоративов. Ресторан имеет четыре банкетных зала, рассчитанные на 10–150 человек. Меню приятно поражает даже самых взыскательных гурманов.
Руководство комплекса обратилось в компанию «1С-Рарус» с задачей автоматизации учета в ресторане. Перед стартом работы были сформулированы цели:
-
повышение контроля выполнения технологических операций;
-
упрощение анализа сроков годности сырья и готовой продукции;
-
выполнение требований законодательства в части ЕГАИС.
В качестве учетной системы был выбран программный продукт «1C:Предприятие 8.Общепит» системы программ «1С:Предприятие 8».
Специалисты «1С-Рарус» помогли с запуском программного решения в эксплуатацию, настроили параметры учета, обучили пользователей.
С переходом на новую учетную систему организован строгий учет технологических операций и движения товаров: поступление продуктов на склад, передача в производство. В «1С:Общепит 8» отражены технологические карты с алгоритмами приготовления блюд и нормами расхода ингредиентов. Сырье списывается по нормативам, исключены финансовые потери.
Используется функционал программы по контролю сроков годности и качества продуктов. При выполнении передачи в производство система не проведет операции с просроченными ингредиентами. Проводится анализ спроса, в результате удалось лучше планировать закупки и оптимизировать меню.
Учет ведется с соблюдением требований законодательства по продаже алкогольной продукции, реализован автоматический обмен данными с системой ЕГАИС.
Внедрение «1С:Общепит 8» помогло руководству ресторана оперативно контролировать и анализировать показатели деятельности, управлять бизнесом стало проще.