1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета в магазине одежды и текстиля
2 августа 2021

Автоматизация оперативного учета в магазине одежды и текстиля

Использование программы «1С» позволило хранить все данные по клиентам, заказам, договорам в одном информационном пространстве, улучшено качество работы с клиентами.

ИП Макарова Ирина Геннадьевна занимается торговлей одеждой и текстилем. Покупатели компании — розничные магазины и частные лица.

С увеличением оборота и числа заказчиков возникла потребность в автоматизации учета. Работа на бумажных носителях и в электронных таблицах на выросших объемах показала свою неэффективность.

Существовали сложности учета складских остатков, договоренности с покупателями фиксировались в разрозненных файлах и часто терялись, подготовка управленческой отчетности занимала несколько дней и содержала уже неактуальные данные.

Задача автоматизации была поставлена специалистам «1С-Рарус». В процессе обсуждения целей и пожеланий выбор был сделан в пользу решения «1С:Управление торговлей 8», конфигурация приобретена в составе продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей».

Преимущества автоматизации стали ощутимы уже в первый месяц работы в программе:

  • Все данные по клиентам, заказам, договорам хранятся в одном информационном пространстве, ошибок стало меньше, информация не теряется.

  • В конфигурации «Управление торговлей» удобный справочник номенклатуры, есть возможность учета характеристик и свойств товара, например, одной единице одежды или обуви соответствует несколько цветов и размеров, не нужно заводить несколько элементов, достаточно указать разные характеристики. Подбор номенклатуры в заказы делается быстро и удобно, экономится рабочее время сотрудников.

  • Складское наличие полностью соответствует данным, занесенным в программу. Потребности в частой инвентаризации нет.

  • Ручной расчет показателей работы и время на подготовку аналитической отчетности не требуется. Программа рассчитывает и предоставляет сводные данные по заданным параметрам при формировании отчета. Управлять бизнесом на основании достоверных данных проще и продуктивнее.

  • Доступ к информационной базе «1С:Управление торговлей 8» возможен через удаленное подключение, работа не останавливается, если у сотрудника нет возможности приехать в офис.

  • Документы оперативного учета выгружаются в бухгалтерскую систему «1С:Бухгалтерия 8», не нужно вводить документы повторно.

Программа запущена в эксплуатацию и успешно работает на предприятии. Специалисты «1С-Рарус» помогли с первоначальными настройками, показали принципы работы, сотрудничество продолжается в рамках консультационного сопровождения.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва г
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru