1c-crm-red
Автоматизация учета отработанных часов в автосервисе
9 августа 2021

Автоматизация учета отработанных часов в автосервисе

Автосервис «Автомобиль» использует в своей работе решение «Альфа-Авто: Учет рабочего времени». Это позволило минимизировать трудозатраты на учет времени работы сотрудников ремонтной зоны.

Автосервис «Автомобиль» с 2005 года производит все виды малярно-кузовного ремонта, технического обслуживания и слесарного ремонта легковых и грузовых автомобилей, коммерческого автотранспорта, бронированных автомобилей и микроавтобусов. А также осуществляет профессиональный подбор и закупку запасных частей и сопутствующих товаров Специалисты Компании помогут эвакуировать автомобиль с любой точки России к автосервис с минимальными затратами и максимально быстро. Отдел расчета стоимости ремонта в кратчайшие сроки подберет оптимальный вариант ремонта автомобиля.

Руководство «Автомобиль» давно и успешно сотрудничает с «1С-Рарус», используя в своей работе программное обеспечение «Альфа-Авто». Следующим этапом развития учетной системы стало внедрение функционала в части учета рабочего времени автомехаников.

Сформулированы цели: автоматизация учета отработанных часов, повышение заинтересованности персонала в увеличении объема работ.

Командой «1С-Рарус» предложено решение «Альфа-Авто: Учет рабочего времени». Преимущества выбора этой программы: единая информационная база для ведения оперативного учета, понятный и информативный функционал, привычный интерфейс.

Работы по внедрению выполнены в полном объеме — решение «Альфа-Авто: Учет рабочего времени» объединено с рабочей информационной базой, пользователи познакомились с функционалом дополнительного блока.

Итоги внедрения программы:

  • Трудозатраты на учет времени работы сотрудников ремонтной зоны сведены к минимуму. Расчеты производятся автоматически из времени, зафиксированного в заказ-наряде. Ведется учет простоев и причин их возникновений, руководство использует эту информацию для повышения качества работы;

  • Механики получили возможность видеть объем своей выработки, это стимулирует на достижение лучших результатов и получение финансовых поощрений;

  • Отчеты системы дают возможность контроля показателей работы автосервиса, руководство компании владеет достоверной и актуальной информацией.

В рамках сопровождения информационной системы консультанты «1С-Рарус» помогают с вопросами по функционалу программы и методологии учета.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Тверь
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru