Ресторан PitaGrill (ООО «ВАВИЛОН») предлагает вкусное, разнообразное меню, уютный интерьер и приветливый персонал.
Ресторан набирает популярность у посетителей. Для сохранения репутации заведения руководство занимается вопросом усовершенствования внутренних процессов. Завершился проект автоматизации бэк-офиса на базе программного продукта «1С:Общепит 8». Следующий этап — автоматизация работы зала ресторана.
Цели автоматизации: быстрое и качественное обслуживание гостей, удобство выбора блюд, оптимизация процесса передачи информации от официантов на кухню.
Партнером по решению вопросов автоматизации вновь стал «1С-Рарус». Предыдущий опыт оказался успешным, поэтому руководство PitaGrill с удовольствием продолжило совместную работу. Для реализации поставленных целей был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис».
Специалисты «1С-Рарус» установили программу на рабочие места пользователей, подключили торговое оборудование, настроили интерфейсы и наборы прав, обучили персонал ресторана правилам работы со справочниками и документами.
В контур автоматизации вошли работа официантов, кассира и повара.
Результаты проекта:
-
Не возникает путаницы с заказами, так как официант заносит в программу информацию по каждому столику: число гостей, заказанные позиции меню, комментарии по приготовлению и очередности подачи блюд. Повар отмечает, что уже взял в работу и по ходу приготовления и выдачи, меняет статусы блюд. Скорость выполнения заказов выросла, ошибки, которые раньше возникали при обмене информации, исключены;
-
Готовые к оплате заказы видит на своем рабочем столе кассир и выписывает чеки. Программа предлагает возможность работы по разным видам меню, например, есть возможность учитывать скидки по времени посещения или на наборы определенных блюд. Удалось достичь безошибочности и прозрачности взаиморасчетов;
-
Информация о продажах автоматически мигрирует в «1С:Общепит 8» для дальнейшего использования и анализа. Необходимости повторного ввода документов нет.