ФГБУ «ДОМ ОТДЫХА «ВАЛДАЙ» ведет учет в ресторане с помощью прикладного решения «1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита». Это позволило повысить скорость обслуживания клиентов, реализовать точность и прозрачность учета.
Живительная природа, современная инфраструктура, питание по системе «Шведский стол» — помогают гостям Дома отдыха «Валдай» быстро восстановить жизненные силы и душевную гармонию.
Гостеприимный персонал подбирает лучший вариант размещения и дополнительный сервис. К услугам корпоративных групп — особые условия, кейтеринг, конгресс-центр и оборудованные конференц-залы.
Для автоматизации управленческого учета ресторана Дома отдыха руководство обратилось в «1С-Рарус» .
Цель автоматизации:
-
Организация единого информационного пространства для отражения операций: продажи, закупки, складской и производственный учет, финансы, зарплата, CRM.
-
Формирование полной отчетности.
Менеджеры «1С-Рарус» посоветовали использовать в качестве основы для построения информационной базы программный продукт «1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита».
Проведена демонстрация возможностей конфигурации, показано отражение основных бизнес-процессов ресторана в программе.
Специалистами «1С-Рарус» выполнена установка программного обеспечения, настроены начальные параметры учета. Персонал ресторана прошел обучение работе в программе.
С помощью новой системы учета автоматизированы рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя.
Внедрение новой учетной системы позволило вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Ведется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. Реализована интеграция с ГИС. Стало проще осуществлять функции управления персоналом, выполняется расчет управленческой сдельной заработной платы.
Руководство ресторана по достоинству оценило возможность формирования большого перечня специализированных отчетов: Калькуляции за период, Анализ продаж и списаний, Анализ производства, Движения по видам операций, Отчет по себестоимости, Остатки и обороты по видам операций, Рейтинг продаж, Поступление товаров, возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя,печать необходимого набора унифицированных форм «ОП».
В программе создан полный набор форм аналитической и синтетической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Это позволяет осуществлять эффективное управление компанией.
Преимущества автоматизации:
-
Выросла скорость обслуживания клиентов;
-
Созданы рецептуры всех блюд, а также перечень аналогов с условиями их применения;
-
Усилен контроль за соблюдением сроков годности продуктов, закупается максимально свежее сырье;
-
Составление плана закупок стало менее трудоемко;
-
Повысилась точность учета, в системе задаются потери при обработке продуктов, сезонный расход.