1c-crm-red
Организация учета в ресторане Дома отдыха с помощью «1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита»
22 сентября 2021

Организация учета в ресторане Дома отдыха с помощью «1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита»

ФГБУ «ДОМ ОТДЫХА «ВАЛДАЙ» ведет учет в ресторане с помощью прикладного решения «1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита». Это позволило повысить скорость обслуживания клиентов, реализовать точность и прозрачность учета.


Живительная природа, современная инфраструктура, питание по системе «Шведский стол» — помогают гостям Дома отдыха «Валдай» быстро восстановить жизненные силы и душевную гармонию.

Гостеприимный персонал подбирает лучший вариант размещения и дополнительный сервис. К услугам корпоративных групп — особые условия, кейтеринг, конгресс-центр и оборудованные конференц-залы.

Для автоматизации управленческого учета ресторана Дома отдыха руководство обратилось в «1С-Рарус» .

Цель автоматизации:

  • Организация единого информационного пространства для отражения операций: продажи, закупки, складской и производственный учет, финансы, зарплата, CRM.

  • Формирование полной отчетности.

Менеджеры «1С-Рарус» посоветовали использовать в качестве основы для построения информационной базы программный продукт «1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита».

Проведена демонстрация возможностей конфигурации, показано отражение основных бизнес-процессов ресторана в программе.

Специалистами «1С-Рарус» выполнена установка программного обеспечения, настроены начальные параметры учета. Персонал ресторана прошел обучение работе в программе.

С помощью новой системы учета автоматизированы рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя.

Внедрение новой учетной системы позволило вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Ведется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. Реализована интеграция с ГИС. Стало проще осуществлять функции управления персоналом, выполняется расчет управленческой сдельной заработной платы.

Руководство ресторана по достоинству оценило возможность формирования большого перечня специализированных отчетов: Калькуляции за период, Анализ продаж и списаний, Анализ производства, Движения по видам операций, Отчет по себестоимости, Остатки и обороты по видам операций, Рейтинг продаж, Поступление товаров, возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя,печать необходимого набора унифицированных форм «ОП».

В программе создан полный набор форм аналитической и синтетической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Это позволяет осуществлять эффективное управление компанией.

Преимущества автоматизации:

  • Выросла скорость обслуживания клиентов;

  • Созданы рецептуры всех блюд, а также перечень аналогов с условиями их применения;

  • Усилен контроль за соблюдением сроков годности продуктов, закупается максимально свежее сырье;

  • Составление плана закупок стало менее трудоемко;

  • Повысилась точность учета, в системе задаются потери при обработке продуктов, сезонный расход.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Рощино п, Валдайский р-н, Новгородская обл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru